JotM: «Что нам дал новый ММР, кроме прикольных рангов и космических звёзд?»
Егор «JotM» Сурков поделился своими мыслями о новой рейтинговой системе в Dota 2. Он также выдвинул несколько дельных предложений по улучшению этой системы.
Тренер Team Empire Егор «JotM» Сурков проанализировал и оценил изменения, которые привнесла в игру новая рейтинговая система. В своем блоге Сурков также выдвинул несколько предложений по улучшению матчмейкинга – в частности, раздельный поиск по ролям, более изощренный механизм наказаний и т.д. Блог JotM приведен ниже, орфография и пунктуация автора сохранены. Также советуем к прочтению мнение Ярослава «NS» Кузнецова по этому поводу.
Что нам дал новый ММР, кроме прикольных рангов и космических звёзд? Бонусное манго на 10 героях каждый день. Согласен, прикольная штука. А ещё? Аттракцион неслыханной щедрости для 5-6к челов раз в полгода поиграть в течение недели с мираклом и артизи, потому что последних раскулачили до 6к+, а 5-6к челов и ниже почти не трогали. С каждым днём эта проблема становится всё менее актуальной, т.к. разрыв увеличивается. На пати ммр всем так же пофиг.
Итого:
1. Бустерам плюс, т.к. прибавилось работёнки, да ещё и сезонной.
2. 5к челам первую неделю плюс, дальше минус (см. первый пункт)
3. 7к+ челам первое время минус, дальше пофиг.
4. Всем остальным пофиг всегда.
Этого добились Валв последним изменением системы матчмейкинга.
Предлагаю:
1. Ввести, наконец, поиск по ролям. Carry, Mid, Offlane, Support (одна роль для 4 и 5).
Хочешь быстрее найти игру - ставь больше ролей. Ты саппорт от рождения и думаешь, что не потянешь на коре на своём ММРе? Смотри след. пункт.
2. Ввести раздельный ммр на Core(1,2,3) и Support (4,5) для каждого игрока.
Это избавит от проблемы, когда какой-то уставший саппортить ракам чел поставит поиск на коре и заруинит игру, т.к. сам особо не умеет. Работает и в обратную сторону - игрок на первой позиции, который привык долбить крипов и не знает, как купить куру, не будет руинить достойным мужам игру на условной цмке с мидасом.
3. Ввести систему наказаний за неправильно пикнутую роль, если не было договоренности во время стадии драфта. Положительный пример:
-Парни, го кто-нибудь пикнет дарксира на сложный коридор, а я на БХ их порежу.
-Без проблем, братан, бери 4-ку, а я на зайце сожгу их.
Отрицательный пример:
-Уууу... Я этому прохиндею не дам в центр пойти, он только что мне партию проиграл. Я на чёрном в мид потопал, короче.
3 репорта с пометкой "неправильная роль" от тиммейтов - получаешь в лоб минус 2 тыщи рейтинга, пока 5 побед не заимеешь.
4. Нельзя иметь разницу больше чем в 2000 (опционально) между core и support ммром.
Не полностью, но подправит ситуацию с бустерами. Нельзя будет сделать так, что бустер в начале сезона каким-нибудь образом заабузит тебе калибровку на корах со счётом 30-0 каждую игру и получит 4.5к на изначальном 2к аккаунте. Либо нужно будет играть в 2 раза больше игр, а это уже не каждый нубас потянет финансово, либо не настолько велика будет пропасть между начальным уровнем игрока и забущеным показателем ММРа. Нужно будет играть на той роли, которая проседает. Просто нет такого человека в природе, который играет на сапорте как бог на 8к, но не сможет справиться на 6к, играя за кора.
5. Как следствие, отменить максимальный лимит на ммр для пати. Нельзя будет протащить какого-нибудь Валерку на дазле, чтобы он потом брал чёрного в мид и портил игры патрициям. С другой стороны, Валерка на дазле будет не так ужасно смотреться на том же дазле, не зря же он столько на нём играл. Это вернёт ценность игры в пати.
В старкрафт 2 уже давно есть раздельный рейтинг за каждую расу. Вот играл я в мастер лиге за зергов, но порой хотелось и за другие расы покатать, но в неранкеде тоска, а в ранкеде я дай бог на низ алмаза на протоссе отыгрывал, а за терранов и того ниже - в платине. И это ладно у меня была такая возможность, она и в доте есть - штук 5 откалиброванных фейков разных сортов, но не всем же в игрушки играть, кому-то страну с колен поднимать. Короче говоря, не у всех столько свободного времени и желания. А раздельный рейтинг решает проблему.
Подводя итог:
1. 4 роли на выбор.
2. Раздельный ммр на core и support.
3. Наказывать за неправильно выбранную роль.
4. Установить максимальную разницу между core mmr и support mmr.
5. Отменить предел ммра в пати.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.twitlonger.com
Комментарии
Систему наказаний нужно обновить больше. Сингл драфт не лечит большинство репортов - каждой причине репорта должно быть своё соизмеримое преступлению наказание:
1) Неограниченное количество репортов. Давать репорты хоть нескольким игрокам в каждом матче по причинам заслужившим это. Наказывать за большее количество собранных репортов, т.к. репортов у всех станет больше (чтобы избежать незаслуженное наказание за репорт от того, у кого просто подгорело).
2) За несоответствие заявленно роли и исполняемой - резать ммр (первый штраф, например, 100, второй 250 и т.д.). Не штрафился по этой причине, например, 15 игр - сброс счётчика.
3) За "слабую игру" (по существу, большинство репортов летят именно по этой причине)- игры в сингл драфте. Пусть учится играть на большем количестве героев.
4) За оскорбительное поведение, дизмораль тиммейтов - мут в чате и войсе на несколько игр.
5) Фид, длительное афк будучи в игре, явные поддавки сопернику - резать ммр (первый штраф 1000, второй 2000 и т.д.). Долго не штрафился - сброс счётчика.
6) За незнание языка выбранного региона поиска игры - невозможность выбора поиска игры в этом регионе (хотя бы какое-то количество игр). Залез в США, будь добр знать английский. Дота это командная игра где нужна коммуникация.
про последнее не согласен друг, иногда хватит знаний 2 класса, когда сикрет приехали на минор в китай им дали ситивая который английский не знал и они общались колесом чата, и вполне неплохо выступили с такой то заменой.
Много переговоров по микрофону, бывают в чате. По колесу можно худо-бедно переговариваться если вы в одной пати. А если ты просто рандомный игрок в команде, то тебе вообще не будут давать команды по колесу, а как правило будут говорить в микрофон, надеясь что ты понимаешь. И потом ситуаций в доте гораздо больше, чем можно уместить в колесе.
Это все косвеные и относительные факторы, которые не могут достоверно проверяться, или ты хочешь что бы в каждой игре был дядечка который следит, не дизморалишь ли ты своих тиммейтиков?А мб будут следить за знанием языка(ошибками которые ты допускаешь в чатике), больше 5 ошибок за игру-гг, не поставил 10 запятых=гг.Слабая игра-лп, конечно збс, но все же понимают, что играют с 3-4к богами, для таких любая микрошибка, будет повод тебя зарепортить, и следственно привет лп, или минус 100-200 птс как ты сказал.Так себе у тебя понимание ситуации :((
Ещё желательно бы патруль добавить, как в кс, я бы с радостью посмотрел игры "нарушителей".
Прикольно, но не гибко, а что если кто-то захочет поиграть 2 корами, 3 саппортами? И вообще, в большинстве случаев пик определяется уже в игре. Много раз рассматривалась проблема ролей, и каждый раз проблема одна - это сильно усложнит инфраструктуру серверов, и сложность поиска подходящих врагов на сервере и в результате поиск будет длиться сильно дольше, посмотрите сколько длиться поиск игры даже на сравнительно невысоком ммр, и увеличьте это время в 3-4 раза, все готовы ждать по 10 минут перед началом катки?
если считать 5к не высоким, а поиск на нем 2-3 минуты, то да, я не против чтобы время увеличилось в 3-4 раза, но не было вайнов с -1 минуты по поводу ролей и 3-х мидеров.
Ещё можно сделать кнопку которая отвечает за подбор игроков т.е. хочешь пофасту набить ммр ,идёшь в игру с быстрым подбором игроков , хочешь потеть и не проигрывать из за руинеров , выбераешь долгий поиск с качественым подбором ,и таким оброзом можно успокоить тех кто ноет что подбор игры по 15 минут. Не хочешь ждать ради хорошей игры, сиди играй стеми кто на работе сидит и под кофеёк покатать и , вообще, ему пофиг на всё ,он антимаг.
eta bred
у жотма ебало аутиста
Прошлом около месяца, все коментатор и аналитики давно отписались о своем мнении . Но тут появилса жотм с новой версией). Про калибровку бред я отиграл 9-1 и кинуло а тот же ммр что и бил , карта тупо 10 игр на +- 25 птс, и все .
На счет этой темы скажу одно не давно Вальв сделала обнову в кс и что было сделано?
Заменили картинки иконок рангов :D походу новая системы с ммр выглядит примерно как обнова в кс я понимаю?