К 2022 году выручка от киберспорта может вырасти до $2,3 млрд
По данным аналитического портала SuperData, объем киберспортивного рынка в 2017 году достиг отметки в $1,5 млрд. К 2022 году этот показатель может увеличиться на 26%!
Аналитическая компания SuperData опубликовала отчет с прогнозом о развитии киберспортивного рынка в ближайшие несколько лет. «Киберспорт наконец стал мэинстримом. Когда-то он был популярен только в Корее, но сейчас киберспорт распространился по всему миру и проник в умы каждого издателя, бренда или платформы», – сказано в отчете. Аналитики подсчитали, что на сегодняшний день объём кибеспортивного рынка равен 1,5 миллиарда долларов США. 85% этой суммы составляют инвестиции и спонсорские деньги.
По данным SuperData, глобальная выручка от киберспорта вырастет на 26% к 2022 году (с 1.5 миллиарда долларов в 2017 до $2.3 млрд в 2022) за счет привлечения большей зрительской аудитории, которая будет увеличиваться на 12% каждый год. В 2017 году киберспорт привлек приблизительно 750 миллионов долларов инвестиций; в отчете отмечается, что в этом году на рынке впервые появились крупные спортивные клубы и известные бренды (вроде The Kraft Group и Mercedes-Benz), что свидетельствует о стремительном развитии индустрии.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.superdataresearch.com
Комментарии
Я не думаю что киберспорт остановится на такой маленькой цеферке)