Лучшие герои патча 7.36b: керри и мидеры
После выхода патча 7.36 свет увидели и два буквенных балансных обновления, а это значит, что можно уже с уверенностью говорить о нынешней мете и героях с высоким винрейтом. Кого можно считать имбой, а кто стал просто стабильным и хорошим выбором на свою позицию – расскажем в этой статье.
Керри
Здесь можно сделать довольно большую выборку, но сразу же в глаза бросаются изменения и высокие показатели винрейта и пикрейта Tiny. Герой заручился поддержкой и любовью профессионалов в последних турнирах и квалификациях. Второй аспект даёт Tiny бонус к сопротивлению эффектам и замедлениям. А талант на 15 уровне позволяет уменьшить дебафф к скорости атаки от ультимейта на 8%, что довольно важно для Tiny-керри с Aghanim’s Shard.
Герой хорошо чувствует себя на линии. Из-за врождённой способности, уменьшающей физический урон противников по персонажу, Tiny не так просто прогнать с лайна. С появлением улучшения от "Шарда" герой довольно быстро фармит лес и собирает артефакты. В лейте Tiny – один из самых сильных и трудноубиваемых персонажей в игре. Несмотря на то, что Valve всё-таки нёрфили персонажа в буквенных патчах, его пик- и винрейт сильно не пострадали, поэтому продолжаем пикать героя и поднимать MMR.
Очевидно появление в этом списке и Juggernaut. Герой с двумя хорошими аспектами сразу начал разрывать пабы после выхода патча 7.36. В буквенных обновлениях Juggernaut немного понёрфили Blade Fury, ультимейт и бонусы второго аспекта. Он стал слабее на линии и перестал выглядеть имбалансно в сравнении с другими керри по игре. Однако Juggernaut не перестал появляться в пабах, изменения не сделали персонажа ситуативным, скорее более честным. Это всё ещё рабочая лошадка, на которой можно играть, поэтому Juggernaut из своего пулла пока что не убираем.
Chaos Knight вновь вернулся в список метовых керри. Герой получил врождённую способность, позволяющую создать ещё одну иллюзию с шансом в 50%. Это работает не только с ультимейтом персонажа, но и с любыми предметами и способностями, например, Disruption у Shadow Demon, которые создают иллюзии. Стоит учитывать и Aghanim’s Shard героя, создающую иллюзию рядом с противником при применении Chaos Bolt. Первый аспект Chaos Knight делает иллюзии рядом с ним сильными, т.е. они получают на 20% меньше урона.
Это открывает для Chaos Knight больше возможностей как для фарма, так и для файта. На герое хорошо смотрятся все метовые предметы от привычного Armlet of Mordiggian до Bloodthorn и даже, возможно, Radiance. И не стоит забывать об очень сильных талантах: +30% к вампиризму, -3 секунды перезарядки Chaos Bolt,+0,6 секунд стана от первого скилла (буквально 4 секунды стана), +10% к шансу срабатывания Chaos Strike.
Персонаж не получил существенных нёрфов в патче 7.36a и 7.36b, так что продолжаем пикать его на кор-позицию. А вы уже успели прочувствовать всю мощь Chaos Knight в своих играх?
Мидеры
Storm Spirit стал настоящей грозой всех пабов. Врождённая способность героя даёт ему заряд с восстановлением +0,2 маны за каждого убитого вражеского персонажа. Чем-то это напоминает старый Bloodstone, встроенный теперь уже в героя. И выглядит это довольно сильно, если учитывать тот факт, что Storm Spirit любит набирать раннее преимущество, и мало какие персонажи комфортно чувствуют себя 1 на 1 против него на миду или смогут пережить его ганг.
Учитываем же и правый аспект, позволяющий копии от Static Remnant идти в указанную точку. Это делает игру Storm Spirit на "центральной" линии более безопасной. Герой больше не жертвует позицией ради дальника и не разменивается лишний раз здоровьем, чтобы похарасить врага.
Да, в буквенном патчах 7.36a и 7.36b базовый манареген героя уменьшили до 0. Это сильно усложнило лейнинговую стадию Storm Spirit, но не удалило его из игры. Привыкаем к новым условиям и продолжаем побеждать!
Templar Assassin стала чаще появляться не только центральном коридоре, но и на лёгкой линии. Valve немного переработали героя, оставив прежний стиль жадной, активной и сноуболящейся игры.
Новый аспект Refractor даёт Templar Assassin дополнительный эффект урона, когда расходуется защитный Refraction, т.е. бонус к урону от первого скилла сохраняется еще 16 секунд после уничтожения барьера, что выглядит невероятно сильно, когда сам Refraction имеет кулдаун в 16 секунд на последнем уровне прокачки.
К тому же Psi Blades стали встроенной способностью, что позволяет игрокам на Templar Assassin прокачать тот же Refraction и не терять в скорости фарма.
А на каких героях поднимаете MMR вы? Поделитесь своими фаворитами в комментариях!
Наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии