NS: «Dota 2 действительно начала приобретать черты какой-то MMORPG»
Контент-мейкер Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch сравнил Dota 2 в ее текущем состоянии с играми жанра MMORPG.
Я смотрю на то, как сейчас игра выглядит: большая карта, аспекты – она же действительно начала приобретать черты какой-то MMORPG, сжатой во времени. <...> Если ты зашел поиграть в WoW впервые, то тебе там надо качаться, <...> потом у тебя какие-то там данжи, какие-то таланты ты распределяешь свои при прокачке, ходишь фрамишь, выбиваешь шмотки в данжах или в опен-ворлде с боссов каких-то, а потом идешь *** – кто-то в PvE, кто-то в PvP. В Доте как будто бы в любом случае тебе надо *** в PvP, но по сумме это суперсжатая сессия на несколько дней или недель в одной игре. У тебя уже какие-то аспекты, таланты, огромная карта, на которой можно заблудиться.
Я думаю, люди кайфуют на низких рейтингах, где нет задротства и суперпота, а где зашел на Jakiro, Mask of Madness купил, Gleipnir. Чисто ходишь, выбиваешь шмотки, вы идете с друзьями вдвоем, втроем на босса. В Доте надо больше каких-то боссов на карте. Терзатель вообще какой-то скучный. Там должен вместо него стоять какой-нибудь нормальный босс, который войд-зоны разливает. <...>
Дота реально выглядит как игра для таких казуалов прямо. Дело не в том, что она простая, наоборот, в ней много всего. Это как WoW: ты можешь качаться тут, качаться там, качаться в пати в данже, качаться в соло, ходить в какие-то рейды там, в LFR, куда-то еще, делать квесты, можешь не делать квесты, можешь вообще особо не качаться, какие-нибудь профессии качать, еще какой-то ***.
Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch также рассказал зрителям, как он относится к бустингу аккаунтов в Dota 2 и не только.
Источник: t.me
Комментарии