NS: «Dota 2 напрашивается на возвращение того, чтобы сила давала не 22 ХП, а 20»
Контент-мейкер Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch предложил уменьшить запас здоровья у всех персонажей в Dota 2.
[У Void Spirit] Eternal Shroud, Aghanim's Scepter и Manta Style – пожалуйста, 3к ХП. Не знаю, миллион всего поменяли в Доте: аспекты, какие-то таланты, вот лучше бы они немного охладили траханье с точки зрения разгона статов героев. По-моему, как ни крути, но игра напрашивается на возвращение того, чтобы сила давала не 22 ХП, а 20. Да, это ослабит кучу героев, но им туда и дорога как будто бы. Потому что смотришь на все эти туши по 3к ХП и офигеваешь просто.
[Ну будет не 3к., а 2.7к, легче станет?] Да. Это так и работает. 2.7к – это не 3к. Это огромная разница – на 10%, если конкретно об этом примере говорить. А чтобы понимать, что 10% – это ***, надо не только в Доту играть, но и в принципе статистику какую-то знать, математический анализ, не знаю, просто математику. Либо поиграть в какую-нибудь WoW, когда не убьешь боссика в "мифике", которого пытаешься уже 50-й раз. Вот ты его бьешь, а в итоге вы все умираете, а у него 0.2% ХП осталось <...>. Вот тут-то начинаешь понимать, что 10% – это очень много.
РанееКузнецов во время личной трансляции на Twitch также высказался о российском киберспортсмене Никите «Daxak» Кузьмине.
Источник: www.twitch.tv
Комментарии