Отзывы OG о патче 7.07
Патч 7.07 принес с собой несколько заметных изменений в игру. Журналистам удалось поговорить с игроками и тренером команды OG о том, что из себя представляет новый патч и какие изменения для интернациональной пятёрки являются самыми важными. Перевод интервью – далее в материале.
Что изменилось в 7.07 для твоей роли? Роум по-прежнему будет актуален для саппортов-четверок?
JerAx: Потребуется время, чтобы понять наверняка, что теперь представляет из себя моя роль в игре. Думаю, для меня роум останется в приоритете.
Коммьюнити много обсуждало изменения Io, что ты думаешь о нем? Какое изменение в патче самое важное?
JerAx: Вообще, много героев со слабыми талантами получили баф, для меня приятно, что в этот же список вошло много саппортов. Изменения Io интересные, однако требуют от героя очень высокого уровня. В самом патче самое большое изменение, по моему мнению, - получение лишь 25 процентов от XP за отнятых крипов. Новая система получения опыта оказывает большое влияние на начальную стадию игры, а в конечном итоге и на исход карты.
Что думаешь о новых героях? Как много времени потребуется, чтобы ввести их в СМ?
JerAx: Мне очень нравится Pangolier – он обладает набором уникальных способностей, и нужно время, чтобы понять, как на нем играть. Я пока сыграл Pangolier лишь пару раз, так как у нас очень загруженный турнирный график. Не знаю, как долго его не добавят в СМ, но думаю, что он будет доступен в этом моде довольно-таки скоро, через месяц или два.
Вы играли DotaPit сразу после выхода патча? Как в такой ситуации готовится команда?
s4: Лично я просто пытаюсь оценить то, насколько герои сильны на основании патч ноута. После этого ищу персонажей, которых хотел бы опробовать.
С удалением из игры Iron Talon стоять на оффлейне стало тяжелее?
s4: Я почти никогда его не брал на первых минутах, поэтому на меня его удаление не оказало большого влияния, но чувствуется, как мета на харде поменялась из-за отсутствия этого предмета. Для многих покупка Iron Talon в начале была в приоритете.
Самые лучшие и неудачные изменения в 7.07?
s4: Больше всего мне нравится, что крипы с легкой линии теперь ближе к своей башне в начале, что сделало оффлейн-линию намного сложнее. Также я рад, что теперь можно купить bottle в Secret Shop.
Пока мне больше всего не нравится, что регенерация маны, основанная на интеллекте, слишком большая для героев вроде Tinker или Storm Spirit.
С изменением курьера, шрайнов, рун, а также распределения опыта мы увидим больше 1v1 противостояний на миде?
Resolution: Нет, думаю этого не произойдет. По-прежнему на центре будут перманентно находиться по 2-3 героя с каждой стороны, ведь если ты оставишь мидера и он сильно проиграет линию по крипам, то все кончится тем, что ваш игрок на центральной линии отстанет от вражеского на несколько уровней. Очевидно, что это плохой расклад.
Что ты думаешь о дополнительном бане в CM?
Fly: В целом, мне нравится это изменение. Сейчас Dota находится в том состоянии, когда у вас может пройти любая задумка, главное – подобрать нужных героев. Введение дополнительного бана помогает лучше продумать драфт против любого пика оппонента. Игра постоянно изменяется и новые вещи в СМ – тоже в какой-то степени глоток свежего воздуха в игру.
7ckngMad: Мне это изменение не очень пришлось по душе, мне кажется, оно ограничивает многие команды. Я никогда не испытывал чувство, что какие-то вещи нельзя «законтрить». Мне нравится преодолевать все препятствия, которые встают у нас на пути. Если бы спросили меня, то я бы удалил первую фазу банов в принципе. Ее существование само по себе говорит: “Мы не можем справиться с этим, поэтому давайте-ка отправим этих героев в бан”. Я такое видение не разделяю, но каждому своё.
Какие изменения, касающиеся саппортов, тебе понравились?
Fly: То, что из себя представляют саппорты, в патче еще предстоит понять. Позиция «пятерка», на мой взгляд, претерпела изменения. Увеличенная стоимость курьера, вардов, смоков – все это заставляет тебя менять билд в самом начале игры. Теперь вы должны продумывать, как распределять покупку всех этих вещей между двумя саппортами (а, может, надо подключать и других членов команды).
Для игроков поддержки игры могут складываться по миллиону сценариев. В одной игре ты можешь обладать шестым уровнем на восьмой минуте или даже раньше, а иногда можно получить шестой в лучшем случае на 14 минуте. Сейчас для саппортов самое важное – научиться грамотно реализовывать свое время на первом этапе игры. Но, повторюсь, еще многое предстоит узнать о роли саппортов в новом патче.
Ожидал ли ты, что 7.07 станет настолько глобальным, учитывая, что 7.06 был хорошо сбалансирован?
7ckngMad: Я ожидал просто потому, что ходило много слухов, что он будет глобальным. Я не считаю, что нужно было так сильно все менять, но мне в общем и целом все нравится. Valve снова проделали большую работу.
Что ты думаешь об измененных героях? Им требовалось это?
7ckngMad: Viper действительно нуждался в переработке, а остальные... сложно сказать. Но опять же подчеркну, у меня есть ощущение, что мы движемся в правильном направлении, а это не может не радовать.
Какие изменения для керри-персонажей произошли с выходом патча? Что понравилось больше всего?
N0tail: Мне кажется, что теперь керри стали еще больше зависеть от саппортов, но иногда керри могут выигрывать карты, по сути, в соло. Этот патч кардинально не отличается от других, но все же в 7.07 появились сумасшедшие таланты для некоторых керри, а также пара крутых артефактов.
Комментарии