Shachlo об аспектах в Dota 2: «Для разработчика это развязывает руки и открывает возможности для экспериментов»
Российский кастер и киберспортсмен Максим «Shachlo» Абрамовских на личном канале в Telegram высказался о появлении в Dota 2 новой механики аспектов персонажей.
Поиграл в новый патч и могу вынести свой вердикт: о*****о. Отныне можно забыть про полные переработки героев. Зачем злить маленькие комьюнити однопульных игроков полностью переделывая героя на котором люди играют годами? Можно теперь просто добавлять второй вариант, а может быть и третий, для отыгрыша персонажа. Для разработчика это развязывает руки и открывает возможности для экспериментов. Так что ждём дальнейшего развития аспектов в доте, очевидно что это ещё очень сырая заготовка и многих героев она почти не задела.
Ранее Абрамовских на личном канале в Telegram также пожаловался на высокую инфляцию MMR в матчмейкинге Dota 2.
Источник: t.me
Комментарии