Новая версия карты WC3 DotA 6.81b. Долгожданный подарок или разочарование?

Не успели фанаты оригинальной DotA порадоваться выходу новой карты, как тут же вспыли ее подводные камни. Почему новая версия считается провалом и где именно накосячил IceFrog - читайте в этой новости.

IceFrog не смог (или поленился) перенести все изменения введенные в Dota2. Вот они:
  • If you have not been attacked for 10 seconds, Drunken Brawler will cause you to evade the next attack
  • Doom damage no longer ignores magic shields
  • Huskar — Burning Spears is no longer a Unique Attack Modifier
  • Omniknight — Repel no longer removes positive buffs from allies
  • Image not foundShadow Amulet — Fade no longer requires the target to remain stationary

Помимо них, были обнаружены некоторые другие косяки, например:

Vengeful Spirit
When Vengeful Spirit is slain, her killer is inflicted with a negative Command Aura, which decreases the damage of her killer and their nearby allies, until she revives

Анимация — та же, подпись — вообще без изменений, причем зеленая и говорит про увеличенный урон. В описании самой пассивки тоже не сказано про новую функцию.


Tinker
Tinker rearm refreshes Blink Dagger state

Тинкер, как и в д2, наконец-то может перезарядить даггер и вернуть себе его, даже если его бьют! Но нет.
Дело в том, что кулдауны сбрасываются только на вещи, которые находятся в инвентаре на момент применения Реарма. НО В ТОТ МОМЕНТ ТАМ ЕЩЕ ЛЕЖИТ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ ДАГЕР! Его перезаряжает, ага. А потом выдается настоящий, но не перезаряженый.
Проще говоря, воспользоваться им можно будет только в том случае, если не запускали его кулдаун ранее.

Chaos Knight
Phantasm now has a 50% chance to create one extra illusion when cast

Начнем с того, что иллюзия не создается вместе со стандартными, но отдельно. Без красивой анимации, без всего — она просто появляется ПРЯМО ПЕРЕД ГЕРОЕМ, показывая сразу, кто настоящий. Какое еще может быть определение у халтуры?


Shadow Demon
Demonic Purge replaced with two charges that have a 40 second replenish time

Начнем с того, что этот аганим НЕЛЬЗЯ ВЫЛОЖИТЬ. Как с аганимом тини или дриады.
Продолжим тем, что ОН НЕ РАБОТАЕТ, ЕСЛИ УЛЬТ УЖЕ ВЫУЧЕН. Т.е. если аганим взят ДО прокачки ульта, он будет работать. Иначе ульт навсегда останется на том уровне, каким он был в момент поднятия Аганима.



Ezalor
Aghanim превращает навсегда в духа

Этот аганим тоже НЕЛЬЗЯ ВЫЛОЖИТЬ.
Он ТОЖЕ не работает, если сам эзалор уже в ульте. При этом выбросить и подобрать его снова нельзя.


Ursa
 Fury Swipes is no longer an Orb Effect
БОЖЕ, ТО, ЧЕГО ВСЕ УРСОВОДЫ ТАК ДОЛГО ЖДАЛИ! Увы.
Во-первых, от новых когтей нет лайфстила. Вообще. Раньше  позволял доставать жизнь из врагов. Теперь нет.
UPD: Присмотрелся внимательнее — система теперь работает иначе. Когти добавляются к обычному урону урсы, поэтому с них лайфстил идет. Но!
Этот урон добавляется к стандартному — и может критануть. Криты на урсишке в каждом пабчике?
Плюс — этот урон не складывается с бонус-уроном от ульты. 

Во-вторых, у новых когтей есть кулдаун — 0.3 секунды. И все бы ничего, такой кулдаун есть и у сларка, и у других героев с особой атакой, НО ТОЛЬКО У УРСЫ ЕСТЬ АБИЛКА НА МАКСИМАЛЬНУЮ СКОРОСТЬ АТАКИ, КОГДА ОНА БЬЕТ КАЖДЫЕ 0.2 СЕКУНДЫ. Проще говоря, под Overpower теперь каждый второй удар идет без когтей.

UPD: Здесь я немного ошибся в подсчетах, а тестировал этот баг только один раз с положительным результатом. Возможно, на самом деле этот кулдаун входит в рамки. Просьба кому-нибудь проверить на досуге.
И в-третьих — они больше не работают на иллюзиях (раньше поддерживали счетчик времени и визуальный эффект). Иллюзии просто не вешают баф.
Фиксы скорее всего будут, но опять же, не ясно, почему не сделать все сразу и нормально, тем более времени было предостаточно. Кто знает, возможно изменения баланса теперь диктуются из офиса Valve, а IceFrog теперь выступает в роли догоняющего и еле успевает вносить их в устаревшую платформу. 
Информация о недоработках была взята с записи в блоге DracoL1ch, рекомендуем прочитать ее в оригинале.

Источник: