Starladder разрешают командам делать «тактические паузы» во время игр
Организаторы киевского майнора ввели новое правило: участникам турнира разрешается делать короткие тактические паузы в каждой игре. За это экспериментальное нововведение на Starladder обрушилось немало критики.
StarLadder i-League Invitational S3 стал не только первым чемпионатом за всю историю Dota 2, где тренерам официально разрешено принимать участие в драфтах (это нововведение пришло «сверху» – от Valve), но и первым ивентом, позволяющим своим участникам использовать т.н. тактические паузы (без участия тренеров). Это правило закреплено в регламенте от Starladder и звучит следующим образом:
Каждая команда имеет право на одну трехминутную паузу в каждой игре. Нельзя использовать паузу во время драк, гангов и других внутриигровых событий, в которые вовлечены игроки обеих команд.
Пока что тактической паузой воспользовался только один коллектив на чемпионате – compLexity Gaming. Во вчерашнем матче против Newbee американцы воспользовались своим правом в обоих играх: в первый раз короткий перерыв был сделан после успешной вылазки на базу противника, а во второй – после неудачной драки. В конечном итоге coL одержали победу над вице-чемпионами The International 2017 со счетом 2:0. В коротком послематчевом интервью капитан состава Kyle "melonzz" Freedman пояснил, почему и для чего команда делала паузы:
Фишка compLexity заключается в том, что мы ведем в игре, фактически едва ли не побеждаем, а затем закидываем и проигрываем. Это продолжается уже 3 года… Во время тактической паузы мы прикинули, что победа уже у нас в кармане, собрались с мыслями и дали себе установку не делать глупых ошибок, которые будут стоить нам игры.
Тактические паузы стали обыденностью в другой дисциплине от Valve – Counter-Strike: Global Offensive, – однако комьюнити Dota 2 столкнулось с таким впервые. Англоязычное сообщество восприняло это экспериментальное новшество весьма негативно: по мнению многих пользователей Reddit, паузы рушат темп игры и снижают интерес к матчу. А вы что думаете по этому поводу?
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.joindota.com
Комментарии
время покажет, что получится
С одной стороны, очень круто. Ведь, 50% закидонов команд больше не будет. Команды смогут сконцентрироваться на каком то одном моменте. Но, с другой - если сравнивать той же кской - в ксе пацаны не могут стать на базе, и сидеть там, обсуждать планы. Для этого и существуют паузы. А в доте - керри и мидер, во время своего фарма слушают, допустим, кепа, который сидит 20 сек в таверне. Та же самая пауза. Нов некоторых моментах, всё таки, она может помочь
Слишком короткая получается пауза, вот когда керри в таверне, тогда пауза длинее :D А вообще, когда ты пытаешься полностью сконцентрироваться на одном занятии, то автоматически из-за этого страдают другие дела и в результате паузы как таковой и не было.
Забавно.....
посмотрим. на практике будет видно или идея хороша