Dota 2 уступила пальму первенства в Steam
Впервые за долгое время Dota 2 упала с первой строчки рейтинга самых популярных игр Steam. Проекту PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS удалось сместить Dota 2 с насиженного трона.
Dota 2 впервые за долгое время опустилась на вторую строчку списка самых популярных игр Steam: PlayerUnknown’s Battlegrounds опередил «Доту» по количеству пользователей, одновременно находяшихся в игре. Так, пиковый онлайн за последние 24 часа у Dota 2 составляет 842 тыс. человек, а у PUBG этот показатель приближается к отметке 900 тыс. Не факт, что новому лидеру удастстя закрепиться на вершине топа: вероятно, с началом новой рабочей недели Dota 2 вернется на первое место.
Несмотря на то, что детище Гейба Ньюэлла долго находилось на верхушке рейтинга Steam, популярность Dota 2 медленно идет на спад – такую тенденцию еще несколько месяцев назад заметил создатель сайта Steam Spy Сергей Галенкин. Сравнив статистические показатели, он обратил внимание на то, что разрыв между Dota 2 и CS:GO сокращался с каждым годом – если бы тенденция сохранилась, Dota 2 рано или поздно уступила бы шутеру в популярности. Однако все карты спутал PlayerUnknown’s Battlegrounds, который меньше чем за полгода набрал колоссальную аудиторию, хотя игра не является бесплатной и по-прежнему находится в стадии раннего доступа.
Регресс Dota 2 отчетливо наблюдается, если отслеживать количество пользователей в динамике: по данным SteamCharts, с начала 2016 года среднее количество игроков идет на спад. К примеру, в июле 2016 года показатель был равен 638,212, спустя год он составил 498,444. Пиковый онлайн тоже продолжает медленно падать: с 1.04 млн в феврале 2017 до 876 тысяч в августе. Возможно, выход патча с двумя новыми героями исправит положение.
Тем не менее, с киберспортивной составляющей у Dota 2 все в порядке. Общий призовой фонд всех турниров по Dota 2, проведенных в период с 2011 по 2017, превысил суммарный показатель призовых всех крупнейших киберспортивных дисциплин вместе взятых (League of Legends, Counter-Strike и др.). Топ-100 самых богатых киберспорстменов мира густонаселен представителями Dota 2
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: store.steampowered.com
Комментарии
Это происходит потому что разработчики пабга активно развивают эту игру, а на доту валв подзабивают чуток
Конечно забили, анонсировали такой сезон что голова болит и удвоили призовые. Добавят 2 новых героев, делают новых ботов, глобальный патч будет, ну и так если кто забыл будет сделана карточная игра по доте 2 артефакт. После инта явно видно, что на доту незабили
Когда в борделе дела идут плохо, надо менять не кровати
Патч раз в год, и то нужно молиться чтоб его сделали и после этого появляются как имбища так и полностью бесполезные герои. Герои нихрена не сбалансированные. А выход нового героя - сродни вселенскому чуду. Матчмейкинг просто пиздец.
Еще и кормят гоdнецом Siltbreaker. Шмотку получили? вот и ебитесь конем.
В то же время ненавидимая дотерами LoL постоянно выпускает патчи балансирующие игру, раз в 2-3 месяца выпускает нового героя с новой интересной механикой, матчмейкинг такой какой и должен быть.
P.S. тебе то что до призовых? Да и сами призовые неоправдано завышены (все ради хайпа).
И с ботами никто играть не будет, а Artifact это не Dota...
На получения баблеца явно не забили (компендиумы штампуют по кд), не удивлюсь если к каждому мажору будет компендос.
И на вопрос.: "А хули ты в доту играешь если так все плохо, а не валишь в свой отличный ЛоЛ?"
Dota в СНГ была популярнее LoL, я как и все играл в нее с 2010 (кто-то и с 2005) года, знаю наизусть сборки/цены/эфекты/урон/способности любого предмета и героя,
Сыграв огромное количество игр, набрав опыт, улучшив свои способности в доте, нет особого желания играть в LoL, учитывая все недостатки доты.
Но приходится мирится с трипл мидом, 5 керри, 0 станов,0 саппортов, афк лесниками, корами неумеющими фармить, фидерами, мамками, ЧСВ, бесполезными репортами, недобустерами, рендомщиками, нытиками, тупыми сборками, тупыми пиками, криворукостью, жлобством и т.д......
P.S. Да и патч 7.0 сплагиатили у LoL и HotS только баланса 0.
Вопрос не в том. А чего ты хочешь? Ты или баран или я чего тепонимаю. В лоле раз в месяц тебе дают героя с уже назначеного пула бесплатно, тебе ненада его покупать и на один месяц. Извини я в одно место имел игру в кокорой у тебя нет возмжности пикнуть то что хочешь, а надо копить внутриигровую валюту или донатить. В вторых патч раз в год, серйозно?) Я в ахуе, ты мету хочеш каждую неделю менять - да есть люди которые за пол года только привыкают к изменениям. Куча багов, да ет проблема - во всех играх, во любой комании при новом апдейте, фиксят люди както живут. Да вальвы могли бы и быстей фиксит, но то чно у них людей нехватает и их жадность - на это я повлиять немогу. Нового героя только раз в год, блин а ты бы ждал Инта, если бы новго героя штамповали каждый сука месяц, к етим бы героям было отношения а прикольно и все. Да они имбовые будут, мб и еще и арканы на наих выпустят что сделать все хотять заработать. Но зарабаотаю и пофиксят. А о доте я скажу, пердыдущий патч был самым балансным, етот неплох но нетакой прошлый был лутьчше - посмотрим что в следуищем
Были вот турниры Dreamhack/ESL/DAC/Starlader/WESG/Summit и.т.д на которые приезжали топовые команды
и тут УХ НЕОЖИДАННОСТЬ
Valve говорит: теперь вы Major-турниры Dreamhack/ESL/DAC/Starlader/WESG/Summit на которые будут приезжать топовые команды.
ну ок ...
После пяти лет бессмысленных инвайтов до них дошло что пора делать систему очков...
Они не забили. Они решают побочные, не столь важные проблемы. А фундаментальные так и остаются. Такие как система ммр, система репортов, слишком долгий и нудный процесс фарма и т.п.
Например, глупо каждый раз улучшать красоту обертки у конфеты, размышлять каким транспортом ее доставлять в магазин, если внутри гнилой или червивый шоколад. Да, покупатель заинтересуется конфетами, но когда увидит суть, то блеванет))
Необходимо уделять бОльшее внимание на основообразующие проблемы и только потом на косметические, организационные и т.п.
У доты2 легко онлайн может быть в 2-3 раза больше, если не тупить как вальве. Они просто тонны сил в никуда выбрасывают при разработке.
Нельзя поменять людей, да пусть они изменят ситему ммр будет лутьчше - я согласен. Но думать что каток в которых вам небудут руинить станет меньше, или если человек выбрав в поиске сапорта он небудет фидет это глупость. Все дело в нас самих и никакая б***ская система ммр этого неисправит, неисправит 40 минутного молчания в чате и его юз только для оскорбления. Ну и да, за фарм так то народу это нраввиться - иначе почему в каждой катке вместо роумера лесник, а кода берут роумера стоят на одном лейне 20 минут - фармят.
Только в Dota 2 такая херь происходит, а система MMR только подлила бензина в огонь, ведь каждый тащер и только он единственный хорошо играет и может победить на керри.
Ага, в первой птсиками никто несвиркал. Если человек ЧСВ система ммр с этим НИЧЕГО несделает, или ты думаеш что как нибуть изменияная система уберт все проблемы ) Ну поменят ее как Версута хотел, ну будут люди с нехотя ставить сапортов в поиск - но то что они плохо тиграют на етих ролях, етого никто неотменял. В русском пабе, спорт только чалит експ и слава Богу если нестилит фарм. Проблема в людях а не в игре
Ну доту забросили
это не просто регресс, тут все хуже - дота популярна в Китае и России реально-то, в Европе 10% от числа играющих и еще 5% из США, в то время как ПУБГ как раз за счет США и вылазит, там ночью идет рост и обгон Доты, бедное х1з1 переключилось на Китай и все равно "скатилось" к 70-80тыс онлайна
я например пока катки не будут максимум по полчаса в доту ни ногой, времени нет по 1,5 часа сидеть-потеть-тащить
хз у меня на 3к катки по 20 минут в 1 калитку _-
Хорошие новости, подожду еще чуток и наконец-то смогу себе позволить легендарный крюк на Пуджика, ведь с уходом популярности и шмот упадет в цене, правда и хукать некого будет
Просто в пубге можно кейсики фармить( за геймском стоит 150р, его с 27 августа невозможно будет купить, поэтому цена будет расти). При умеренной игре( 4-5 партий в пубг в день), можно купить 3 кейса, поэтому онлайн пубга, в большинстве своем, дело фарма.
когда увидил новость сразу спросил себя "а это возможно?" но вспомнил что баттлграунд на твиче и так очень популярна и все,все сходиться