NS: «Задача всех систем внутри игры все свести к 50%»

Контент-мейкер Россия, Russia, RU Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch порассуждал о том, как работает матчмейкинг в Dota 2. В частности, Ярослав высказался о «системе 50%».

Я часто натыкаюсь на мнение, что система 50% специально проигрывает тебе игры. Нет, не специально. Да, она существует – этого никто не отрицает и никогда не отрицал. Потому что задача всех систем внутри игры все свести к 50%.

Вот, у меня, на самом деле, есть знакомый один, который работал над League of Legends – там он, конечно, работал в маркетинге, но не суть важна. Он на достаточно высоком счету и на высоком слоте там находился. Он мне тоже говорил это: «Конечно, да, существует система, которая пытается все привести к 50%. И это абсолютно нормально».

И это абсолютно логично, естественно. То есть ты думаешь: «Как должен выглядеть матчмейкинг?» Да, он пытается забалансить всегда команду. Но вот именно что это не так выглядит, что ты выиграл 5 игр, поэтому тебе в следующих 5 кинет людей, которые бьют шмотки, ливают из игры и так далее. Да нет. Хотя вероятность того, что кто-то из них у тебя окажется в игре, немного повышается, да. Именно потому что эти люди как бы слабее тебя на данный момент, проигрывают игры, а значит, типа ты должен их подтащить. Как бы такая логика системы, что раз уж ты тут сильный, вот тебе послабее человек – ты как бы должен его подтащить, раз такое дело.

Это как иногда меня, как, я думаю, и многих людей с высокой порядочностью, отправляют на испытательные работы в низкую порядочность. Вот типа, сейчас не знаю, происходит такое или нет, я в последнее время что-то вроде не замечал, но раньше вот постоянно – у меня 10 000 всю жизнь порядочности было, и иногда «хоп» – игра, где порядочность совершенно разная. А эту игру сразу видно – ты заходишь, и запах вот какой-то, знаете, непонятный, воняет дерьмом. И ты думаешь: «Что-то не так. Неуловимые какие-то нотки». А потом смотришь – порядочность совершенно разная, и думаешь: «А ***?»

Видимо, это работает так, что к людям с совершенно разной порядочностью иногда отправляют людей с высокой, ну, типа чтобы они хотя бы немного разбавили эту мусорку, да, и чтобы, может быть, люди как-то поняли, что можно и не токсичить и так далее, чтобы у них хотя бы пара человек в команде была в адеквате. Но мне кажется, это *** не помогает. Есть такое подозрение, честно сказать.

Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch поделился со зрителями своим мнением о системе драфта игроков на ранге Immortal в матчмейкинге Dota 2.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!  

Источник: www.youtube.com