Malr1ne: «У меня накопилась игровая злость, поэтому у меня желание играть и побеждать еще больше»
Мидер восточноевропейского коллектива Nemiga Gaming Станислав «Malr1ne» Поторак рассказал о своих планах до конца сезона, вспомнил свои эмоции после поражения в квалификации на The International 2023, а также объяснил причины замены Виталия «so bad» Ошманкевича.
О планах
Если не брать в расчет какие-то непредвиденные обстоятельства по типу приглашения на замену в какую-нибудь команду, то буду гриндить паблики. Что мне еще делать? У меня накопилась игровая злость, поэтому у меня желание играть и побеждать еще больше. А так мой день: проснусь, позалипаю в телефоне, поиграю немного, пойду сделаю себе супчик, а потом дальше играть. Вот только через две недели будет какой-то интерактив в моей жизни — мой день рождения, когда ко мне приедут друзья. Отдохну немного. А так до ближайших тестов буду паблики играть, даже, скорее всего, без стрима — нет желания стримить.
О поражении в отборе на TI12
В общем, сразу после поражения я просто сидел и смотрел в монитор минуту, а потом пошел в лобби и начал тестить, смог бы я трон с Aghanim’s Scepter в той ситуации снести. Выяснил, что не смог бы, и чуть успокоился. Ну, грустно, печально, конечно, но не критично, потому что это примерно тот результат, который мы ожидали. Не тот, что мы хотели, но тот, который по логике вытекал из игрового процесса последний месяц.
О замене so bad
Тут, наверное, роляет фактор того, что просто вера в людей либо есть, либо ее нет. Изначально мы играли на доверии, у нас был очень хороший вайб, мы хорошо общались, обо всем разговаривали. У нас возникали проблемы, но мы пытались их решить, что-то делали, предпринимали… А потом, перед квалами, мы поняли, что даже самые мелкие проблемы стало очень сложно решить. Больше всего разногласий у нас было именно с Виталиком, и поэтому перед самыми квалами, одним из важнейших турниров года, приняли такое решение. <...>
Не в обиду Виталику, но я думаю, что с ним все равно было бы хуже [чем с RodjER]. Слишком уж много конфликтов между игроками успело возникнуть. Возможно, мы бы даже первый раунд не прошли — слишком тяжело было бы в такой атмосфере играть.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.cybersport.ru
Комментарии