Россия упала на второе место по выручке в киберспорте
В денежном выражении шведский рынок киберспорта стал самым крупным в Европе по итогам 2016 года. Россия упала на вторую строчку в рейтинге.
В европейском киберспорте появился новый лидер: Швеция вышла на первое место по объему рынка, сместив Россию на второе место. Франция, занимавшая вторую строчку в рейтинге, потеряла один пункт, а Испания вышла из тройки.
Согласно данным исследования PayPal и SuperData, в 2016 году объем рынка Швеции достиг примерно $40 млн, тогда как России — лишь $35,4 млн. Эта оценка учитывает чемпионаты, покупки билетов, спонсорства и призовые фонды турниров. Рост рынка в России за 2016 год составил примерно 4,5%; ожидается, что в 2017 году объем рынка киберспорта РФ превысит $37 млн, а к 2018 году достигнет отметки в $40 млн. При этом эксперты отмечают, что рост будет происходить медленнее, чем предполагалось ранее. В Швеции, по прогнозам, рост за 2016-2018 составит 22,5% (до $49 млн).
Данные по общему объему выручки в европейском киберспорте за 2016 год, а также прогноз на 2017 и 2018 представлены на графике ниже.
PayPal и SuperData также оценили возрастные категории в киберспорте и пришли к выводу, что аудитория в Европе будет расти быстрее выручки (прирост игроков в 2017 году планируется на уровне 20%). В исследовании отмечается, что в России киберспорт значительно популярнее среди мужчин, на которых приходится 87% игроков. Среднестатистический российский поклонник киберспорта старше европейского коллеги — в России самая значительная возрастная группа от 25 до 34 лет (35%), лишь 5% россиян относятся к категории 13-17 лет.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Источник: www.kommersant.ru
Комментарии
опять шведы начали борзеть, пора звать Александра Невского
Школы 5% в нашей доте? А в микрофон все говорят через "омоложитель" голоса?)) Статистику в помойку.
Ты путаешь пабчики и киберспорт
Нет. "Среднестатистический российский поклонник киберспорта старше европейского коллеги — в России самая значительная возрастная группа от 25 до 34 лет (35%), лишь 5% россиян относятся к категории 13-17 лет." - Поклонник, Карл. Имелось в виду именно всё сообщество играющее в доту.
киберспорта , а не только доты.