Leamare: «Открою небольшой секрет: по ходу всего этого года я неформально работал с талантами»
Аналитик Илья «Leamare» Силаков-Волынский, который сотрудничает с такими коллективами, как HellRaisers и Into The Breach, поделился своими впечатлениями от минувшего The International 2022 в Сингапуре. Leamare рассказал, какую роль он выполнял на турнире, а также высказался об организации ивента.
В общем инт закончился, особо добавить нечего. Очень рад был работать с Valve и со всеми людьми из англоязычного каста. <...>
Вообще очень рад быть частью таких ивентов и всех историй, на них произошедших. И приятно видеть и слышать своё прямое влияние на то, как освещали этот TI (как и с прошлым). Меня нет в списке талантов конечно официальном, на стриме меня нет и нигде не подписывали (и на то есть отдельные причины), но зато есть бесконечные поинты уважения. Всё ещё странно, что сотрудники Valve, Бруно, Слакс и другие люди, которыми я восхищался, в таком восторге от того, что я делаю (хотя казалось бы, вроде бы не делаю ничего).
В этом плане очень забавно как несколько лет назад, когда я предлагал себя в качестве статистика/аналитика для русскоязычной трансляции, мне сказали, что это никому не нужно и ничего не привнесёт в шоу. Тогда я очень расстроился, но в этом году только убедился, что всё к лучшему.
По поводу организации инта в этом году. Вообще очень удивился, что студию разделили на Осло и Сингапур, как и что в Сингапуре плейофф поделили на две части. Точные причины не знаю (да и вообще таланты не в курсе, что там за анонсы и почему всё так, а не иначе), но подозреваю, что частично причины были на стороне принимающей (у кого арендовали арену), но во многом причиной стали технологии, которые были использованы на инте. Я уже писал об этом перед самим интом, не буду пока говорить конкретно все детали (может они сами всё расскажут потом), но могу сказать, что (1) там очень дорогая и крутая техника для всего, и это был первый ивент в истории, где такие технологии применялись, (2) на фотках у Шивер можно было заметить, что экран очень яркий и немного странно выглядит, так и нужно (это не зелёнка, но и не простой экран, как можно было на самом стриме заметить).
Несколько расстроило, что с визами начались проблемы именно в тот момент, когда мне надо было подаваться. Получить визу в Норвегию сложнее, чем в Сингапур, а в мобилизацией всё ещё усложнилось. Найти решение проблемы мы не смогли, в итоге договорились с Valve на этот раз, что смогу работать удалённо.
Если кто пропустил: на TI10 и TI11 моя роль заключалась в следующем:
— Предоставление статистики для трансляции (часть данных шла от SAP, часть от меня; сказать в каких пропорциях сложно, потому что данные просто разные, но как правило какая-то графика с винрейтами, драфтами, количеством игр и рекордами шла от меня, а от SAP шли данные по занятым местам, какие-то исторические данные и т.д.)
— Предоставление данных для аналитиков и кастеров (всякие документики, которые можно под рукой иметь, где написано всё, что нужно знать про команды, которые будут играть в текущий день — их достижения за сезон, исполнения, стиль игры, успешные герои, чего боятся и так далее)
— Помощь талантам со статистикой, в основно для аналитиков на панели и для всяких сегментов (например где Tsunami делает что-то мемное или TeaGuv что-то рассказывает)Ну и открою ещё небольшой секрет: по ходу всего этого года я неформально работал с талантами и во время DPC сезонов с мейджорами. Там я не сотрудничал с трансляцией непосредственно, но просто помогал талантам. Изначально англоязычным только (просто потому что с ними есть контакт), но позже присоединились и некоторые люди из RU/UA/ES каста. Отдельно хочется выразить респект следующим товарищам: Bafik, CaspeR, DoubleD, STORM, Avo+ (а заодно Resolut1on и b2ru).
За работу в качестве коммьюнити статистика мне не платят (только на инте, но там и не коммьюнити), но мне в радость помочь людям, а заодно наглядно доказать, что то, что я делаю, имеет смысл.
На этом наверное можно поставить точку в этом соревновательном сезоне. Ухожу отдыхать на несколько дней, после чего займусь разработкой новых штук, связанных с дотой.
The International 2022 проходил с 15 по 30 октября в Сингапуре. Общий призовой фонд чемпионата составил почти 19 миллионов долларов США. Победителем турнира стала команда Tundra Esports.
Источник: t.me
Комментарии