Glimpse: год назад в Dota 2 (29 августа – 4 сентября 2015)
Продолжаем нашу новую рубрику, описывающую значимые события, произошедшие год назад в мире Dota 2. Во втором выпуске речь пойдет об очередном составе Natus Vincere, о зарождении коллектива, который впоследствии был подписан организацией Team Spirit, а также о начале перехода Dota 2 на новый движок.
zai уходит в безвременный отпуск
Год назад молодой игрок Ludwig "zai" Wåhlberg прервал свою карьеру, заняв место на скамейке запасных в организации Evil Geniuses. The International 2015 швед посетил в составе Team Secret. После неудачного выступления на этом чемпионате команда разбежалась, а zai решил закончить свое обучение и только после выпуска продолжить играть в Dota 2 на профессиональном уровне. Судьба сложилась таким образом, что Людвиг вместо того, чтобы ждать начала нового сезона, благодаря неурядицам в EG & Team Secret, смог попасть на шестой «чемпионат мира по Dota 2» в роли игрока «Злых Гениев». Zai снова стал бронзовым призером The International.
Cloud9 собрали свой последний состав
1 сентября 2015 года был собран и официально представлен сообществу состав Cloud9, который стал последним составом этой организации в дисциплине Dota 2. Клуб лишился своего прежнего ростера в ходе трансферного периода – к слову, первого трансферного периода, который регулировался со стороны Valve. В команду вошли игроки из североамериканского региона: 1437, MSS, Brax, Ritsu & SVG. К сожалению или к частью, коллектив не добился особых успехов и был расформирован 27 ноября – практически сразу после того, как Cloud9 провалились на The Frankfurt Major, заняв последнее место.
Последний контент-патч для старого клиента
2 сентября прошлого года стала известна дальнейшая судьба Dota 2: было объявлено о переводе игры на клиент Reborn с движком Source 2. Вместе с тем был выпущен последний контент-патч для старого клиента Dota 2, который добавил в игру ряд билетов и несколько незначительных изменений. Valve также рассказали о своих планах на будущее: например, в официальном блоге было написано о том, что в скором времени разработчики начнут работу по переделке внутриигрового интерфейса (HUD) – обещание до сих пор не было выполнено.
Natus Vincere объявили новый состав
Пока команды во всем мире, не дожидаясь окончания трасферного периода, анонсировали свои новые составы, чтобы пораньше начать подготовку к новому сезону, любимчики публики из СНГ, которые с треском провалились на The International 5, тянули кота за причинное место. Долгое время от Natus Vincere не было никаких вестей. Заветный анонс появился за 3 дня до закрытия трансферного окна. Команда ограничилась лишь одной заменой: после официального ухода из состава Ивана «ArtStyle» Антонова – который на самом деле продолжил участвовать в жизни коллектива – ни один игрок не покинул ряды «рожденных побеждать». Пятым игроком и капитаном Na’Vi стал Андрей «PSM» Дунаев. В составе Natus Vincere PSM продержался примерно полтора месяца: «новая эра» для Na’Vi наступила 16 октября, после провала на франкфуртском чемпионате.
ALWAYSWANNAFLY & Vanskor основали CIS Rejects
К 5 сентября 2015 года все коллективы, заинтересованные в участии в первом Главном турнире от Valve, должны были зарегистрировать свои окончательные составы. Поэтому некоторые игроки, которые в силу разных причин остались без команды в ходе перестановок на сцене, были вынуждены в срочном порядке искать варианты. Ведь в противном случае они рисковали выпасть из «гонки» на несколько месяцев – четверть сезона, – пока не завершится осенний Major-турнир. Именно при таких обстоятельствах на просторах СНГ был образован весьма перспективный микс, состоящий из небезызвестных игроков, под названием CIS Rejects. В новоиспеченный коллектив вошли Андрей «ALWAYSWANNAFLY» Бондаренко, Иван «Vanskor» Скороход, Артём «ARTES» Горобей, Иван «Gorec» Картанков и Богдан «Iceberg» Василенко. Впоследствии CIS Rejects в составе с RAMZES666, Iceberg, AfterLife, ALWAYSWANNAFLY & Goblak перешли под крыло организации Team Spirit.
На этом сегодняшний выпуск нашей рубрики заканчивается. На следующей неделе мы поговорим о событиях, которые произошли в начале нового сезона в Dota 2 – сразу после окончания периода решаффлов.
Предыдущий выпуск рубрики: Glimpse: год назад в Dota 2 (22 – 28 августа 2015)
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!
Комментарии
в официальном блоге было написано о том, что в скором времени разработчики начнут работу по переделке внутриигрового интерфейса (HUD) – обещание до сих пор не было выполнено.
Новая послеигровая статистика не считается?
Какое отношение имеет hud к послеигровой статистике?
lol