Победители патча 7.32
Патч 7.32 довольно сильно повлиял на устоявшуюся мету. И эти изменения весьма заметны. Valve, как и ожидалось, выпустили балансный буквенный патч 7.32b, который исправил баги, а также немного ослабил некоторых сильных персонажей. Тем не менее уже сейчас можно сделать вывод, какие герои стали “победителями” этого обновления. Обсудим в этой статье.
Slark
Мы очень давно не видели этого персонажа в активном игровом пулле. Slark получил значительные баффы, которые протолкнули его в списки лидеров по росту пикрейта и винрейта.
Pounce теперь не наносит урон, но накладывает эффект Essence Shift 0/1/2/3 на разных уровнях прокачки соответственно. И это огромный бонус для Slark на линии с учётом того, что даже первый Essence Shift держится на вражеских персонажах 20 секунд. В свою очередь, Slark крадёт все характеристики, а не только основную. Убивать врагов для героя стало только легче.
Теперь и Shadow Dance даёт Slark не процентное восстановление здоровья, а фиксированное числовое. На последней стадии игры это может оказаться минусом, но вот в начале с получением 6 и 15 уровня для Slark – это мощный плюс.
На последнем уровне прокачки герой получает +120 постоянной регенерации в невидимой для врагов зоне. С талантом на 15 уровне регенерацию можно увеличить до +170. И это всё ещё не так плохо, учитывая, что игроки на Slark не планируют отходить от сборки Shadow Blade.
Игра за Slark должна превратиться в "снежный ком" из быстрого наращивания мощи героя. Из-за довольно крепких оффленеров Slark было тяжело переносить лейнинговую стадию, но увеличение скорости атаки, эффекты Essence Shift от Pounce, стабильная регенерация +60 здоровья на 6 уровне позволили герою свободнее чувствовать себя на старте, и теперь "лёгкая" линия для умного и умелого Slark действительного лёгкая.
Приглядитесь к Slark, если давно не играли на нём. Сейчас самое время.
Phantom Assassin
Мортред всё ещё ситуативный керри, тем не менее киберспортсмены выделили её в качестве одного из фаворитов этого патча. Причиной тому послужило улучшение Phantom Strike. Бесплатный лайфстил для Phantom Assassin позволил ей оставаться самодостаточной даже при условии нерфа Morbid Mask на крипах.
Такое изменение очень сильно облегчило жить Phantom Assassin на линии и повысило её винрейт на 3%. Что ещё более важно, изменения экономики и опыта помоглиPhantom Assassin не отставать от уровня и золота вражеского керри. То, что ранняя стадия игры увеличилась по времени, только на руку персонажу. Скорее всего её команда ещё будет оказывать сопротивление до тех пор, пока она не выфармит свой ключевой артефакт – Black King Bar.
Но не стоит забывать, что Phantom Assassin становится уязвимой, когда противники покупают Monkey King Bar и Silver Edge. Игру нельзя затягивать настолько, что наш "призрачный убийца" превращается в бессильное существо.
Pudge
Герой удивил всех ещё в прошлом патче. И в этом он не стал намного слабее, несмотря на то, что получил небольшие, но неприятные изменения. Игроки на Pudge стали реже отдавать приоритет Blink Dagger в качестве первого артефакта, а сразу стараются выфармить Aghanim’s Scepter. Однако в новом патче радиус действия Rot с Aghanim’s Scepter был уменьшен с 225 до 200.
Да, это сказывается на игре, но не настолько критично, чтобы на Pudge перестали играть. Это больше не герой четвёртой позиции. Игроки активно применяют его в роли оффлейнера, а некоторые продолжают фармить на "лёгкой" линии.
Для Pudge ничего особо не изменилось, и сборка его основных артефактов осталась прежней: Blink Dagger, Aghanim’s Shard и Aghanim’s Scepter.
Tiny
Если вы думали, что о Tiny забудут, то оказались неправы. Из-за особых баффов от Grow Tiny пользовался большой популярность как в пабе, так и на профессиональной сцене.
В патче 7.32 способность Grow была изменена. Теперь она замедляет атаку героя на 30%, накладывая этот эффект и на бонусы от предметов и заклинаний. Тем не менее Tiny продолжают активно выбирать, ведь бонус дополнительного урона был значительно увеличен с 30/70/110 до 50/100/150.
Однако винрейт героя немного просел со стабильных 50 % до 49,35%. Но это явно не так значимо, как планировали увидеть Valve. Продолжаем играть.
А на каких героях играете вы? Поделитесь в комментариях.
Наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии