Почему комьюнити Dota 2 недовольно?
Dota 2 сегодня переживает отнюдь не лучшие времена. Это заметно и по настроениям, которые складываются в комьюнити игры. Игроки недовольны компанией Valve, их решениями и бездействием. Что сегодня активно обсуждается в сообществе в негативном ключе – обсудим в этой статье.
Обновление обновлению рознь
Когда же в последний раз мы видели патч, который удовлетворил бы всех играющих? Наверное, никогда. Сколько людей, столько и мнений. Угодить каждому не получится.
Valve применяли разные тактики, заставляя игроков ждать по полгода или, наоборот, выпускали буквенные патчи каждые две недели с микроизменениями. Ни тот, ни другой вариант не радовал сообщество. Слишком долгое ожидание не давало игрокам свободы выбора, ведь, так или иначе, хочешь выиграть – играй на том, что выигрывает. Простое правило, которое превращало каждую катку в однотипный набор метовых персонажей.
Тем не менее это был прекрасный подход для профессиональных игроков, которым не приходилось менять на ходу свои наработки и стратегии во время официальных игр, как это было при слишком частом изменении механик игры и героев.
Сейчас Valve растягивают выход нового обновления до завершения каких-либо ключевых состязаний на профессиональной сцене. На данный момент это Dota Pro Circuit, который закончится во всех регионах до 20 числа. Возможно, нам стоит ждать следующего патча после всех DPC-игр.
Но трудно поспорить с тем, что раньше обновления были более насыщенные. Valve стараются наполнить глобальные патчи максимально возможным контентом, но последний 7.31 вызывал у сообщества больше негативных эмоций.
Надеемся, что следующие нововведения порадуют игроков больше, ну и, конечно же, мы ждём Battle Pass!
Нечестные игроки
Как бы Valve не трубили о том, что они активно борются с нечестными игроками, практика показывает, что весомых результатов в своей политике компания не добилась.
Игроки на невысоком рейтинге регулярно сталкиваются с бустерами или противниками, которые нарочно от скуки заходят на аккаунты друзей или знакомых с более низким рейтингом, чем есть у них. Это портит любое впечатление от игры, а Valve никак не противодействует такому феномену.
Многие как профессиональные, так и обычные игроки отмечают, что в Dota 2 стало довольно много аккбаеров или игроков, которые купили аккаунт с рейтингом повыше. Например, совсем недавно на это жаловался Cooman, который уверен, что такие персонажи встречаются практически в каждой игре. Проблема аккбаеров существует в Dota 2 уже давно. При этом очевидно, что игрок не будет играть хорошо на 8 тысяч MMR, когда его реальный – около 4 тысяч.
Среди привилегий профессиональных игроков можно выделить смурфинг. Киберспортсмены нарочно создают себе вторые аккаунты, на которых активно тренируют героев, которые не входят в их основной пулл, пробуют разные сборки и связки. Кроме того рейтинг этих аккаунтов обычно немного ниже их реального. Грубо говоря, достигнув очень высоких значений профессионалам приходится долго и нудно искать игру, ведь им подбираются игроки с близкими “цифрами” рейтинга. Смурф-аккаунты для них – спасение.
Но далеко не все профессионалы честны. Такие игроки, как DM, gpk~ и Ark были обвинены в продаже своих смурф-акканутов за довольно высокий прайс. И ничего с этим нельзя поделать: "смурфы" киберспортсменов не банятся внутриигровой системой. А вот смурфы других игроков, не являющихся частью профессиональной сцены, гораздо чаще оказываются в бане.
Valve уже давно ввели систему, что привязать к аккаунту можно лишь один номер. При смене номера игроку придётся ждать довольно длительное время. Но, судя по всему, даже здесь аккбаеры, бустеры и другие нечестные игроки нашли обход запрета.
Valve тянут деньги из ваших карманов
А вы помните времена, когда любую Arcana можно было купить на торговой площадке? С тех пор много воды утекло, а последние Arcana и личности можно считать эксклюзивом. Хотите красивого персонажа с интересными изменениями скиллов и анимаций – надо было думать раньше и брать кредит для Battle Pass!
То, что Valve стараются максимально выжать из игрока деньги за скины, уже давно перестало быть шуткой в сообществе. Кажется, Гейб не остановится, зная, что игроки всё равно отдадут ему деньги за высокополигональную Mirana и роскошную Drow Ranger. Кто же будет следующим?
К сожалению, другой политики мы скорее всего не увидим. Сравнение полигонов Morphling с количеством полигонов "пенька" в новом сете для Nature’s Prophet – это уже традиция. Хотите красивого Morphling? Будьте готовы отдать свои сбережения, ведь Valve запихнут его на 250 уровень нового компендиума (шутка, которая, скорее всего станет явью).
Игроки продолжают задавать вопрос, почему Viper, Slardar, Drow Ranger когда-то смогли получить редизайн и улучшенную модельку, которой могут пользоваться все игроки без исключения, а вот другие персонажи этого не удостоились. Казалось бы, это ведь само собой разумеющееся, что уже пора было бы немного подкорректировать облик самых давних героев игры.
Интересно, сколько денег придётся выложить игрокам за новые сеты, личности и Arcana в Battle Pass этого года?
Конечно же, это не все проблемы, которые волнуют сообщество. Расскажите в комментариях, что раздражает именно вас в Dota 2.
Комментарии