Тренды нового патча
С момента выхода патча 7.31 прошло уже достаточно времени. Уже можно сделать небольшую сводку по героям, которые в обновлении выигрывают наибольшее количество матчей и набрали в своём пикрейте. О них сегодня мы и поговорим.
С момента выхода патча 7.31 прошло уже достаточно времени, но не так много, чтобы мета была понята игроками окончательно. Всё-таки в игру ещё не вступили профессионалы в полной мере. Однако уже можно сделать небольшую сводку по героям, которые в обновлении выигрывают наибольшее количество матчей и набрали в своём пикрейте. О них сегодня мы и поговорим.
Tiny
Да, Tiny можно считать сегодня абсолютным победителем патча 7.31. Ему очень сильно подняли статы и урон от его способностей. Герой чувствует себя прекрасно на любой стадии игры. Он силён в любой роли, и даже 0 базового армора на первом уровне нельзя считать минусом, так как приобретается он с каждым купленным предметом и прокачкой пассивной способности Grow очень быстро.
Tiny - мощный прокастер до лейтгейма, постепенно он будет идти к артефактам на физический урон, что делает его абсолютно универсальным и полезным на любом этапе игры. Особенно хорошо чувствует себя герой в пике против персонажей с запасом хитпоинтов. При таком положении дел игра может и не дойти до лейтгейма, ведь Tiny уничтожит команду соперников быстрее, чем они успеют собрать свои основные предметы и артефакты против него.
А вот против кого Tiny всё-таки неприятно? Конечно же, против плотных героев, которые могут пережить прокаст Tiny уже в мидгейме, а в более поздней стадии магический Tiny будет бесполезен.
Обратите внимание на Viper, который через Nethertoxin отключает Tiny пассивную способность и уменьшает его армор. Неприятен и Batrider с новым Aghanim’s Scepter, несмотря на то, что шанс накладывания эффекта Sticky Napalm снизили до 50 %. В лейтгейме не нравится уже физическому Tiny играть и против Necrophos. Плотному “камню” не хочется драться и против Lifestealer, который буквально очень быстро “сгрызает” Tiny.
Undying
Вот ещё один герой, который прекрасно зайдёт не только против Tiny, но и против всех персонажей с основным атрибутом силы. Undying хорошо зарекомендовал себя на первых парах патча, после критичного для героя уменьшения урона от зомби игроки стали пикать Undying реже.
Тем не менее 54% винрейта говорит о том, что Undying всё ещё работает прекрасно. Но проблема героя осталась с ним с самого момента его появления в игре. Он сильный лейнер, но уже после мидгейма начинает терять свою мощь. Undying очень быстро умирает, так как становится главной целью противников, пока ещё герой не успел настакать Decay.
И так происходит до 20 уровня, который Undying получает медленно. Он не может быстро фармить лес, уровень капает медленно, если команда с Undying не находит быстрым и лёгких фрагов. Соответственно и артефакты саппорт-Undying получает очень долго, сегодня его билд стал разнообразнее, но и дороже.
Primal Beast
Valve не спешат нерфить Primal Beast с самым большим приростом силы. И, кажется, ждать нерфов ещё долго. Primal Beast очень хороший оффлейнер и, пожалуй, уже успел всем изрядно поднадоесть.
Основными плюсами героя является его лёгкость в управлении, большой урон от способностей и высокая выживаемость, что даёт герою потенциал для убийств на первом уровне. Primal Beast не боится агрессивно вести себя на линии и даже вести драки под вышкой противника.
Уязвимость Primal Beast заключается в том, что весь его урон в основном магический, все его способности не проходят сквозь иммунитет к магии. Primal Beast должен быть быстрым и внезапным, поэтому Blink Dagger - стал для героя предметом-musthave. Это даёт персонажу необходимую мобильность, чтобы ворваться в нужного врага и не дать ему нажать Black King Bar раньше, чем Primal Beast использует свой ультимейт.
Axe
Говоря об оффлейнерах, хочется упомянуть небезызвестного Axe, который с обновлённым ультимейтом теперь появляется не только на тяжелой линии, но и очень быстро ушёл в мид.
Теперь за каждое убийство от Culling Blade навсегда увеличивает броню на 1/1,5/2. Ну и, конечно же, с получением Blink Dagger Axe становится вездесущим. За последующие 10-15 минут игры Axe может стать непобедимым. А в условиях недавнего бага, когда Axe мог добивать своих союзников, связка Wraith King с Armlet of Mordiggian и Axe посетила каждый паблик игры.
Axe чувствует себя с таким сильнейшим бафом от Valve просто прекрасно. Axe и без того был сильным офлейнером, но, кажется, Icefrog дал ему новое дыхание, так как герою предпочитали более выигрышных хардеров. Винрейт стабильно держится больше 50% и, думается нам, что будет таковым ещё долго.
А каких героев вы открыли для себя заново? Расскажите поподробнее в комментариях.
Наша редакция продолжит следить за актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии