Патч 7.31: Первый взгляд
Патч 7.31 является глобальным, но весьма неоднозначным. Какой он получился и, как отреагировали на него звёзды профессиональной сцены — расскажем в этой статье.
Новый патч вышел для всех нас 24 февраля. Уже каждый успел посмотреть все изменения и попробовать любимых героев в действии. В Dota 2 на короткое время вернулись даже те, кто уже давно перестал в неё играть. Патч 7.31 является глобальным, но весьма неоднозначным. Какой он получился и, как отреагировали на него звёзды профессиональной сцены — расскажем в этой статье.
Что получили нового?
Во-первых, это, конечно же, новый герой — Primal Beast. Как долго нам ждать следующего одному только Гейбу известно. Герой понравился игрокам в несколько раз больше, чем Marci.
Он гораздо проще и понятнее, а также нет путаницы с тем, для какой роли он подходит. Primal Beast с момента выхода не разносит каждый “паб”, как это было со всеми новыми героями. Valve даже пришлось выпускать дополнительное обновление, в котором Primal Beast получил небольшие, но заметные улучшения.
Primal Beast — ситуативная тройка. Почему ситуативная? Потому что есть герои определённо лучше. Да, герой получился весьма плотным. И, как мы уже видели на практике, он не нуждается в большом количестве слотов. Primal Beast покупает Armlet of Mordiggian и ходит с двумя Bracer, бонус которых удваивается после 25 минуты.
Важно упомянуть, что ему тяжело стоять против неприятных оппонентов, которые могут сдерживать его удары и внезапные “налёты”. После неудачной линии шансы Primal Beast на возвращение в игру весьма невысоки. Тем не менее рекомендуем вам попробовать сыграть на нём, особенно если вы предпочитаете игру на третьей позиции. И всё же герой получился интересным и сейчас занимает лидирующую позицию среди киберспортсменов.
Во-вторых, это некоторые изменения героев. Усилили Dazzle, хотя и без того герой не считался слабым. Многие предположили, как например Fng, что Dazzle мог бы стать даже кор-героем, но на практике кор-герой Dazzle чувствует себя ещё не так уверенно.
Очень интересно изменили Brewmaster. Герой стал сильнее, теперь под каждый файт можно выбрать свою стойку и менять её в зависимости от ситуации. Ему не изменили Aghanim’s Scepter, да и, в общем и целом, более глобальных изменений не было. А мы уже говорили о том, что герой отлично чувствует себя на офлейне.
Очень сильный баф получил в 7.31 Axe. Героя вернули к жизни, но геймеры уже жалуются. Ведь +6 к броне за каждого убитого Culling Blade — это много, тем более, что с появлением Blink Dagger Axe активно врывается в игру и рубит топоров всех направо и налево.
Терроризировать игроков не перестаёт Undying. Он не стал сильнее из-за небольших изменений. Undying появляется практически в каждом пике, ведь герои-силы сегодня — это мета игры. А как мы знаем, Undying и его Decay неплохо справляются с ними и сбивают с игроков всю спесь.
Абсолютно новым героем можно считать и Techies. Всё-таки Valve услышали просьбы большинства игроков и изменили персонажа до неузнаваемости. Он определённо стал слабее, пикрейт сильно упал, винрейт стал ещё ниже. Всё же некоторые игроки нашли и этому чудному герою применение. Сегодня Techies вынужден быть постоянно с командой, так как иначе он не сможет раскрыть свой потенциал. Techies официально можно считать саппортом, но всё же есть персонажи перспективнее и результативнее. Кажется, скоро Techies канет в лету.
Ramzes считает, что в этом патче Broodmother всё ещё будет отличным героем. Как игроку именно на этом герое, ему, безусловно, виднее, но прошлый патч показал, что Broodmother была весьма не самой сильной.
Без негативных моментов не обошлось
И всё же патч не получился таким, каким его ждали. Игроки хотели глобальных изменений. Конечно же, это полное обновление карты. Мы получили лишь сдвинутые вышки, спавны крипов и руны, а также пару ёлок в “тройке”. Этого точно не достаточно.
Не поменял свою дислокацию и Рошан. Логово Рошана, безусловно, сейчас в лучшей позиции для баланса сторон. Но драки на верхней линии и “стояние за Рошана” уже всем успело поднадоесть.
Герои, которые успели всем поднадоесть в прошлом патче, не получили критических изменений. Void Spirit, к примеру, наоборот добавили ещё дальности для Astral Step. Он всё ещё хорош.
Такая же ситуация с Outworld Destroyer. Игроки просили ослабить и героя, и Meteor Hammer, который OD собирает самым первым айтемом. А получилось всё наоборот: у Meteor Hammer уменьшили расход маны и увеличили радиус действия. А вот уменьшение времени стана на 0,25 секунды кажется вообще незначительным. Да и сам Outworld Destroyer определённо не стал слабее.
Особо не пострадал и Tinker. Defense Matrix — сломанная способность, которая позволяла уходить герою на Blink Dagger даже в момент атаки. Порезали лишь процент поглощаемого урона. Увеличили длительность Rearm. Изменили Aghanim's Shard, который в теории кажется даже сильнее для Tinker, чем “марши”. Но всё же винрейт Tinker упал очень резко и всё еще идет на спад. Видим его в играх очень редко, что не может не радовать. Ведь за прошлые обновления герой порядком поднадоел всем.
Изменения в патче 7.31 не выглядели концептуальными. Привнес ли патч что-то новое кроме героя? Нет. Конечно, сейчас игроки пробуют всё и всех, примеряясь к каким-то изменениям. Но, кажется, что старая мета не ушла, к ней просто добавили парочку героев.
А что вы можете сказать по поводу патча 7.31? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Наша команда продолжит следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Комментарии