Обновление Dota 2 от 25.04.2016: Патч 6.87 (UPD: Обновление вышло в основном клиенте!)
Вот и долгожданный патч 6.87. Изменение героев, предметы, рельефа и механики игры. Добавлены новые предметы, Аганимы и герои в CM.
Все изменения доступны в основном клиенте!
Основные изменения:
- Переработан мод All Pick в рейтинговой игре. Перед началом игры у каждого игрока есть 15 секунд, чтобы проголосовать за героя. Затем, из всех героев, за которых проголосовали, лишь половина из них будут удалена из пика, случайным образом. За одного и того же героя нельзя проголосовать более одного раза.
- Каждая команда имеет способность Радар на миникарте. Показывает в течении 8 секунд, есть ли в 900 АОЕ в указанной области вражеские герои. Перезарядка 4 минуты 30 секунд. Не сканирует рош пит, но сканирует противников под действием смока. Не показывает число противников, а только их наличие. Противники не видят, когда вы используете Радар.
Как это все выглядит:Скрыть - Начальное здоровье повысили с 180 до 200.
- За 1 силу дают 20 здоровья вместо 19.
- Базовая мана увеличена с 0 до 50.
- За 1 интеллект дают 13 ман, вместо 12.
- За каждые 16 интеллекта у вас увеличивается урон от магии на 1%.
- Увеличение здоровья крипов повышено с 10 до 12 каждые 7.5 минут.
- Урон у тир 2 вышки теперь такой же, как и у тир 3.
- Вышки имеют ауру армора для союзников. Тир 1 дает 1 армор, тир 2-3-4 дают 3 армора.
- Радиус True Sight вышек снижен с 900 до 700.
- Первая баунти руна больше не дает опыта.
- Дальность атаки героев ближнего боя увеличена с 128 до 150.
- Длительность "агра" крипов на линии увеличена с 2 до 2.5 секунд.
- Перезарядка "агра" крипов на линии увеличена с 2 до 2.5 секунд.
- За ближних крипов теперь дают 38 золота вместо 40.
- Золото за убийство крипов дальнего\ближнего боя увеличивает теперь не на 1, а на 2 каждые 7.5 минут.
- Опыт за ближних крипов снижен с 62 до 45.
- Опыт за дальних крипов увеличен с 41 до 90.
- Теперь чтобы получить 8 и 9 уровень нужно получить 800/1000 опыта, вместо 600/1200.
- Ethereal теперь блокирует все атаки, которые находятся в полете, а не только те, которые были запущены до использования Ethereal.
- Уклонения теперь используют псевдо-рандом.
- Уклонения теперь рассчитываются при ударе, а не при замахе/старте атаки.
- Здоровье Centaur Courser снижено с 550 до 350.
- Армор Centaur Courser снижен на 1.
- В лагере кентавров теперь теперь 2 маленьких кентавра вместо 1.
- Сопротивление к магии у Roshan снижен с 75% до 55%.
- Здоровье Roshan увеличено с 7500 +125/мин до 8000 + 175/мин.
- Опыта с убийства Roshan изменен с 1789 до 750 + 20/мин(то есть до 52 минуты убийство Рошана даст меньше опыта, чем давало раньше)
- Double Damage и Haste теперь не снимаются иммунитетом к магии.
- Следующие бафы теперь можно снять с помощью Purge: Nightmare, Spawn Spiderlings, Malefice, Cold Snap, Corrosive Skin и скорость от Leap.
- Незначительные корректировки механики дальности кастов.
- У иллюзий теперь работает Damage Block.
- Captains Mode: время выбора героя снижено с 40 до 30 секунд.
- Captains Mode: дополнительное время увеличено с 110 до 130 секунд.
- Captains Mode: изменен порядок бана во 2 фазе (с 1/2/1/2 на 2/1/2/1)
- Captains Mode: изменен порядок пика в финальной фазе (с 2/1 на 1/2)
- Captains Mode: теперь порядок пик/бан выглядит так
Бан1: 1/2/1/2
Пик1: 1/2/2/1
Бан2: 2/1/2/1
Пик2: 2/1/2/1
Бан3: 2/1
Пик3: 1/2 - Удален сильный тип армора.
- Армор Рошана изменен с базового на геройский.
- Урон Dark Troll Summoner изменен с проникающего на геройский.
- Урон Thunderhide изменен с базового на геройский.
- Урон Dark Troll Summoner снижен с 55-60 до 40-45.
- Урон Thunderhide снижен с 71-78 до 60-65.
- Запас маны Harpy Stormcrafter снижен с 540 до 400.
- Запас маны Satyr Tormenter снижен с 600 до 400.
Предметы:
- Bloodthorn: собирается из Orchid, Crystalys, рецепт (1000)
Дает: 25 интеллекта, 60 урона, 30 к скорости атаки, +150% к регенерации маны
Активная способность: эффект Orchid + атаки по цели не промахиваются и наносят х1.35 урона Перезарядка 11 секунд.
Сохраняется пассивка критов. - Echo Sabre: собирается из Oblivion Staff и Ogre Club.
Дает:+10 к интеллекту, силе и скорости атаки, +15 к урону и +75% к регенерации маны
Дает возможность нанести двойной удар с перезарядкой 5 секунд, замедляющий скорость атаки\передвижения врага на 100% на 0.6 секунд
Работает только для героев ближнего боя - Blight Stone: стоимость 300.
Пассивка: снимает 2 армора у врага при атака.
Используется для сборки Medallion of Courage и Desolator - Infused Raindrops: стоит 225.
Дает 0.85 к восстановлению маны.
Имеет 5 зарядов, исчезает после всех использований. Когда вы получаете 50 магического урона, число зарядов уменьшается на один, и следующие 120 магического урона блокируются. Перезарядка 4 секунды. Становится доступным для покупки с 3 минуты. - Wind Lace: стоит 225. Дает 20 к скорости передвижения. Несколько Wind Lace не стакаются. Используется для сборки Eul и Drums
- Tome of Knowledge: стоит 150. Дает 425 опыта при использовании. Становится доступным с 10 минуты. Перезарядка 10 минут.
- Hurricane Pike: собирается из Force Staff, Dragon Lance и рецепта (250).
Дает: +20 к ловкости +15 к силе, +10 к интеллекту, +4 к регенерации здоровья, +130 к дальности атаки(не стакается)
При использовании на противника отталкивает вас и его на 450 единиц и позволяет атаковать эту цель без ограничений дальности(только если ваш герой не ближнего боя) на 4 атаки или не более 5 секунд.
Не дает обзора на врага. Работает как обычный Force Staff на союзниках. Перезарядка 14 секунд. Дальность применения на противников 400, на союзников 800. - Skull Basher:
Урон баша снижен со 120 до 85.
Стоимость рецепта снижена с 1000 до 750. - Abyssal Blade:
Теперь собирается из Basher, Vanguard и рецепт (1550), суммарная стоимость снизилась с 6750 до 6400.
Дает 10 силы, 10 атаки, 250 здоровья, 15 хп реген в секунду.
Манакост снижен с 150 до 75.
Перезарядка снижена с 60 до 35 секунд. - Aether Lens:
Бонус к магическому урону снижен с 8% до 5%. - Animal Courier:
Время респауна снижено со 140 до 120 секунд. Летающий курьер по-прежнему 180. - Armlet of Mordiggian: использование дает еще 5 брони.
- Blade Mail:
Теперь возвращает урон того же типа, который был получен, и в том же количестве, которое было получено ДО уменьшения урона от брони\сопротивления к магии и т.п.
Работает по противникам с иммунитетом к магии(то есть если полученный урон пробивал иммунитет к магии, то и возвращенный урон пробьет). - Bloodstone: кол-во начальных зарядов увеличено с 8 до 12.
- Butterfly: перезарядка Flutter снижена с 35 до 25 секунд.
- Crimson Guard: перезарядка снижена с 60 до 50 секунд.
- Desolator: вместо рецепта теперь нужен Blight Stone.
- Diffusal Blade:
Перезарядка Purge увеличена с 0 до 2 секунд.
Сжигание маны от иллюзий ближнего\дальнего боя снижено с 25/12 до 20/10.
Сжигание маны героем увеличено с 25 до 40. - Dragon Lance:
Теперь собирается из 1 Ogre Club и 2 Band of Elvenskin
Дает +15 к силе и ловкости и +130 к дальности атаки. - Drum of Endurance:
Теперь собирается из Bracer, Ring of Regeneration, Wind Lace и рецепта за 700.
Дает: +9 к интеллекту, +6 к силе, +3 к ловкости, +3 к урону и +3 к регенерации здоровья - Eul's Scepter of Divinity: теперь собирается из Wind Lace вместо Sage's Mask.
- Flying Courier: стоимость снижена с 200 до 150.
- Gem of True Sight: радиус True Sight снижена с 1100 до 900.
- Ghost Scepter: перезарядка снижена с 30 до 25 секунд.
- Glimmer Cape: манакост снижен со 110 до 90.
- Guardian Greaves: стоимость рецепта увеличена с 1650 до 1700.
- Heart of Tarrasque: теперь дает 45 силы вместо 40 и 250 хп вместо 300.
- Heaven's Halberd: длительность дизарма увеличена с 4.5 до 5.5 секунд.
- Hood of Defiance: больше не требует Ring of Regen.
- Linken's Sphere: стоимость рецепта снижена с 1325 до 1000.
- Lotus Orb: теперь требует Energy Booster вместо рецепта (теперь дает 250 маны).
- Mask of Madness: при активации вы получаете на 25% больше урона вместо 30%.
- Medallion of Courage: теперь требует Blight Stone вместо рецепта.
- Observer Ward: золото/опыт за уничтожение изменены с 50/100 до 100/25.
Длительность снижена с 7 до 6 минут.
Перезарядка снижена с 180 до 150 секунд.
Стоимость снижена с 75 до 65. - Octarine Core: больше не дает регенерацию здоровья. Регенерация маны снижена с 100% до 50%.
- Pipe of Insight: убрано время, во время которого повторные использования Barrier не возымеют никакого эффекта.
- Point Booster: теперь дает 175 хп вместо 200 и дает 175 маны вместо 150.
- Ring of Aquila: бонус к броне снижен с 3 до 2(только аура дает броню). Урон увеличен с 9 до 10.
- Ring of Basilius: бонус к броне снижен с 3 до 2(только аура дает броню). Урон увеличен с 6 до 7.
- Ring of Health: теперь дает 6 хп/сек, вместо 5.
- Rod of Atos: удален шанс True Strike по цели.
- Sange:
Шанс ранения увеличен с 15 до 20%.
Замедление изменено с 20% до 20\10% если ваш герой - ближнего\дальнего боя соответственно. - Sange and Yasha:
Шанс ранения увеличен с 16% до 30%.
Замедление изменено с 32% до 26\13% если ваш герой - ближнего\дальнего боя соответственно. - Shadow Amulet: стоимость снижена с 1400 до 1300.
- Silver Edge:
Теперь собирается из Shadow Blade и Ultimate Orb.
Дает теперь 15 ко всем характеристикам и +30 к урону и скорости атаки, но больше не дает шанса наложить Maim на противника - Smoke of Deceit:
Gерезарядка в магазине снижена с 12 до 11 минут.
Больше не имеет перезарядки на герое. - Soul Booster: больше не регенит хп. Регенерация маны снижена с 100% до 50%.
- Talisman of Evasion: стоимость снижена с 1800 до 1700.
- Town Portal Scroll: стоимость снижена с 75 до 50.
- Vanguard: восстанавливает 8 хп/сек вместо 6.
- Veil of Discord:
Теперь собирается из Helm of Iron Will, 2x Null Talisman и рецепта за 400.
Дебафф от Veil теперь можно снять.
Дает на 6 меньше интеллекта, чем раньше - Vladmir's Offering: аура армора снижена с 5 до 4.
Герои:
Abaddon
- Замедление от Curse of Avernus сбалансировано с 5\10\15\20% до 8\12\16\20%
Ancient Apparition
- Время перезарядки Cold Feet уменьшено с 15\13\11\9 до 13\11\9\7
- Теперь периодический урон наносится не через 0.8, 1.6, 2.5 и 3.4, а через 0, 1, 2 и 3 секунды после каста
Arc Warden
- Flux больше не замедляет юнитов, иммунных к магии
- Дебафф Flux теперь можно снять с помощью Purge
- Замедление от Flux снижено с 50% до 35\40\45\50%
- Время перезарядки Magnetic Field уменьшено с 50 до 35\30\25\30 секунд
- Время действия Magnetic FIeld увеличено с 3.5\4\4.5\5 до 3.5\4.5\5.5\6.5 секунд
- Magnetic Field теперь дает уклонение только от атак врагов, находящихся вне поля
- Стоимость маны Spark Wraith уменьшена со 100\110\120\130 до постоянных 80
- Задержка активации Spark Wraith снижена с 3 до 2 секунд
- Теперь Spark Wraith накладывает на цель Purge на 0.4\0.5\0.6\0.7 секунд
- Сбалансирован урон от Spark Wraith с 150\200\250\300 на 100\160\220\280
- Tempest Double больше не имеет стоимости маны\здоровья для применения
- У клона Tempest Double после вызова время восстановления предметов\способностей становится тем же, что было у героя во время каста
- Tempest Double больше не копирует Divine Rapier и Gem of True Sight
- Время перезарядки Tempest Double уменьшено с 65\60\55 секунд до 50\40\30 секунд
- Время действия Tempest Double снижено с 20 секунд до 12\13\14 секунд
- Добавлено время каста для Tempest Double - 0.15 секунд
- Прирост к силе увеличен с 1.9 до 2.3
- Прирост к интеллекту увеличен с 2.1 до 2.6
Axe
- Изменен тип урона Counter Helix с физического на чистый
- Урон Counter Helix сокращен с 100\135\170\205 до 90\120\150\180
Bane
- Затраты маны Enfeeble снижены с 95\105\115\125 до 95
Beastmaster
- Дневной радиус обзора сокола уменьшен с 700\1000\1300\1600 до 500\750\1000\1250
- Ночной радиус обзора сокола уменьшен с 700\800\900\1000 до 500\650\800\950
Bloodseeker
- Добавлен апгрейд от Aghanims Scepter:
Дает 2 заряда Rupture, время восстановления одного заряда - 40 секунд - Время каста Rupture улучшено с 0.6 до 0.4 секунд
- Увеличен прирост силы с 2 до 2.4
Bounty Hunter
- Стоимость маны Shadow Walk увеличена с 50 до 65
Brewmaster
- Способность Pulverize у земляной панды заменена на Demolish(урон по зданиям увеличен в 2.5 раза)
- Изменен тип урона земляной и штормовой панды с Дальнего боя на Героический
- Тип брони всех панд Primal Split изменен с Сильного на Героический
- Урон земляной панды снижен с 40\80\165 до 30\60\90
- Урон штормовой панды уменьшен с 40\80\165 до 20\40\60
- Урон огненной панды увеличен с 77\122\154 до 80\120\160
- Дополнительный урон от Wind Walk штормовой панды увеличен со 100 до 100\160\220
Bristleback
- Граница полученного урона у Bristleback снижена с 230 до 210
- Радиус Viscous Nasal Goo, улучшенного Aghanim’s Scepter, увеличен с 600 до 700
Centaur Warrunner
- Время перезарядки Double Edge уменьшено с 8 до 6
- Длительность Stampede повышена с 3.75 до 4 секунд
Chen
- Hand of God теперь лечит подчиненных юнитов не полностью, а только на указанное значение (200\300\400)
Clockwerk
- Урон Battery Assault увеличен с 20/40/60/80 до 20/45/70/95
- Дальность\длительность отталкивания от Power Cogs изменены с 252/0.84 га 250/0.85
Crystal Maiden
- Время восстановления Crystal Nova сокращено с 12 до 12/11/10/9 секунд
- Регенерация маны Crystal Maiden от 4 уровня Arcane Aura усилена с 6 до 8
Dazzle
- Дальность каста Poison Touch расширена с 600 до 600/650/700/750
Death Prophet
- Spirit Siphon больше не дает обзор цели
- Изменен тип урон Spirit Siphon с чистого на магический и способность больше не пробивает иммунитет к магии
- Увеличен урон от Spirit Siphon damage с 20 + 1/2/3/4% до 25 + 1/2.5/4/5.5%
- Длительность Spirit Siphon повышена с 5 до 6 секунд
- Дальность разрыва Spirit Siphon уменьшена с 300 до 250
- Базовая сила снижена с 19 до 18
Disruptor
- AoE Kinetic Field увеличено с 325 до 340
Dragon Knight
- Уменьшение урона от Breathe Fire повышено с 20/25/30/35% до 35%
- Сбалансировано время перезарядки Breathe Fire с 12 до 14/13/12/11 секунд
- Базовый урон увеличен на 4
Drow Ranger
- Время каста Gust улучшено с 0.4 до 0.25 секунд
Earth Spirit
- Скорость отброса Boulder Smash снижена с 1200 до 900
- Базовая скорость передвижения уменьшена с 305 до 295
Earthshaker
- Переработано улучшение от Aghanims Scepter:
Enchant Totem становится нацеливаемой на землю способностью с дальностью применения 900. При использовании герой прыгает в воздух и приземляется в указанной точке, после чего использует в ней Enchant Totem
При использовании на себя способность будет вести себя как раньше
Elder Titan
- Урон Echo Stomp увеличен с 80/90/100/110 до 85/110/135/160
- Echo Stomp срок отсрочки пробуждения юнитов при получении урона повышен с 0.65 до 0.8 секунд
Enchantress
- Урон от Impetus сокращен с 15/20/25% до 14/18/22%
- Максимальный урон от Impetus снижен с 375\500\625 до 245\315\385
Enigma
- Исправлен неработающий на кабана и сокола у Beastmaster Demonic Conversion
Faceless Void
- Дальность применения Time Walk увеличена с 625 до 675
- Время каста Time Walk поднято с 0.2 до 0.3 секунд
- Время восстановления Time Dilation повышено с 36/30/24/18 до 40/34/28/22 секунд
- Замедление от Time Dilation за каждую способность, находящуюся в перезарядке, изменено с 7/8/9/10% до 8
- Урон от Time Lock больше не удваивается в Chronosphere
- Увеличен урон от Time Lock с 40/50/60/70 до 50/75/100/125
- Теперь Aghanims Scepter не повышает длительность Chronosphere
Gyrocopter
- Переработано улучшение от Aghanims Scepter:
Добавляет Side Gunner - атакует случаного врага в радиусе 600 каждые 1.4 секунды
Те же правила, что у Rocket Barrage(стреляет, если оглушен, но не стреляет, если Gyro находится под действием Astral Imprisonment или Disruption), но не атакует, если Gyro невидим или находится под действием Break - Начальный урон уменьшен на 4
Huskar
- Максимальный бонус к скорости атаки от Berserker's Blood повышен с 196/224/252/280 до 220/260/300/340
Invoker
- У всех 10 способностей теперь есть время каста 0.05 секунды
- Cold Snap можно задиспеллить
- Время перезарядки Ghost Walk увеличено с 35 до 45 секунд
- Радиус обзора Tornado сокращен с 600 до 200
- Здоровье Forge Spirit теперь базируется на уровне Quas, а мана - на уровне Exort (было наоборот)
- Базовый интеллект снижен с 22 до 16
- Начальный урон увеличен на 6
Jakiro
- Длина Macropyre увеличена с 900 до 1400
- Macropyre больше нельзя кастовать на юнита
- Время действия Macropyre, улучшенной Aghanims Scepter, повышено с 20 до 30 секунд
Juggernaut
- Healing Ward теперь следует за героем по умолчанию (как Frozen Sigil за Tusk)
Keeper of the Light
- Скорость передвижения увеличена с 315 до 335
Kunkka
- Урон от Torrent теперь равномерно наносится за 8 тиков (раньше половина урона наносилась при старте, а остальная за 10 тиков)
- Время оглушения от Torrent поднято с 1.53 до 1.6 секунд
- Стоимость маны Torrent сбалансирована с 120 до 90/100/110/120
- Базовая броня увеличена на 2
Legion Commander
- Duel больше не игнорирует статусы Disarm и Ethereal у обоих целей(то есть юниты под действием Hex больше не смогут атаковать, находясь под эффектом Duel)1
- Время действие Duel, улучшенной Aghanims Scepter, увеличено с 4.75/5.5/6.25 до 6/7/8 секунд
Lich
- Замедления от Frost Blast и Chain Frost теперь независимые дебаффы (то есть стакаются друг с другом)
- Chain Frost больше не отскакивает на зомби от Tombstone
Lifestealer
- Теперь Infest можно использовать на древних крипов только со 2 уровня способности
- Прирост силы увеличен с 2.4 до 3
Lone Druid
- Entangle у Spirit Bear теперь использует псевдо-рандом
- Бонус к урону от Battle Cry снижен с 90/120/150 до 70/100/130
Luna
- Прирост к ловкости повышен с 2.8 до 3.3
Magnus
- Базовая скорость восстановления здоровья увеличена с 0.25 до 0.75
- Начальный урон поднят на 4
Medusa
- Повышение урона от Stone Gaze увеличено с 30/40/50% до 50%
- Длительность Stone Gaze сбалансирована с 6 до 5/6/7 секунд
- Замедление от Stone Gaze снижено с 50 до 35%
Meepo
- Начальный урон увеличен на 4
Mirana
- Добавлен Aghanims Scepter:
Каждые 8 секунд пассивно срабатывает Starstorm. Если в радиусе способности нет ни одного вражеского юнита, то срабатывание произойдет при появлении оного. Не срабатывает, если враг вас не видит. Отключается под действием Break
Morphling
- Урон Replicate повышен с 50% до 80%
- Время перезарядки Hybrid уменьшено с 120 до 70 секунд
Naga Siren
- Урон иллюзий Mirror Image увеличен с 20/25/30/35% до 25/30/35/40%
- Скорость регенерации здоровья Song of the Siren, улучшенной Aghanims Scepter, повышена с 8 до 10%
- Song of the Siren теперь действует на таких юнитов, как големы
Nature's Prophet
- Золото за убийство трентов поднятно с 14-20 до 18-24
- Радиус обзора Treants снижен с1000/800 до 500
Necrophos
- Увеличение времени возрождения от Reaper's Scythe уменьшено с 30 до 10/20/30 секунд
- Множитель урона Reaper's Scythe усилен с 0.4/0.6/0.9 до 0.6/0.75/0.9
Nyx Assassin
- Исправлен Spiked Carapace, не предотвращавший получение урона от иммунного к магии врага
- Базовая скорость восстановления здоровья увеличена с 2.5 до 3.5
Omniknight
- Degen Aura теперь не пробивает иммунитет к магии
Oracle
- Добавлен Aghanims Scepter
Уменьшает время восстановления Purifying Flames с 2.75 до 1 секунд и улучшает время каста с 0.3 до 0.1 секунды
Outworld Devourer
- Кража интеллекта Arcane Orb снижена с 2/3/4/5 до 1/2/3/4
- Стоимость маны Arcane Orb увеличена 100 до 100/120/140/160
- Дальность каста Astral Imprisonment уменьшена с 450/500/550/600 до 225/350/475/600
Phantom Assassin
- Stifling Dagger теперь наносит физический урон в размере 60 + 25/40/55/70% урона героя. Все модификаторы атаки срабатывают и ведут себя так, словно их нанес герой.
- Скорость поворота увеличена с 0.4 до 0.6
Phoenix
- Aghanims Scepter теперь также повышает число атак, требуемое для разрушения Supernova, до 7/10/13
Puck
- Увеличена скорость Illusory Orb на 1
Pugna
- Теперь иллюзии наносят урона по Nether Ward столько же, сколько и крипы
Razor
- Дальность разрыва Static Link поднята на 100
Riki
- Добавлен в Captains Mode
- Дополнительный урон от Blink Strike увеличен с 20/40/60/80 до 60/80/100/120
- Время каста Tricks of the Trade улучшено с 0.4 до 0.3
- Время восстановления Tricks of the Trade снижено с 40 до 40/35/30 секунд
Rubick
- Урон Fade Bolt увеличен с 70/140/210/280 до 75/150/225/300
- Бонус к сопротивлению к магии от Null Field повышен с 5/10/15/20% до 10/14/18/22%
- Увеличена скорость поворота с 0.5 до 0.7
Sand King
- Sand Storm максимальная длительность переделана с 20/40/60/80 до 50 секунд
Shadow Demon
- Урон иллюзий от Disruption повышен с 30/40/50/60 до 30/45/60/75%
- Время перезарядки Soul Catcher уменьшено с 13 до 13/12/11/10 секунд
Shadow Fiend
- Дальность полета линий урона Requiem of Souls изменена с 975/1000/1025 на 1000
- Начальная ширина Requiem of Souls увеличена с 75/100/125 до 125
- Конечная ширина Requiem of Souls переделана с 400/425/450 до 425
- Aghanims Scepter теперь также увеличевает максимальной число душ Necromastery с 15/22/29/36 до 22/30/38/46
Shadow Shaman
- Механика сплеша у Mass Serpent Wards переработана: теперь наносит 75% урона в виде сплеша в радиусе 175 от цели
Silencer
- Last Word: больше не замедляет скорость передвижения
- Arcane Curse: начальная продолжительность снижена с 7 до 6
- Arcane Curse: теперь замедляет скорость перемещения на 9/12/15/18%
- Arcane Curse: перезарядка увеличена с 18/16/14/12 до 20/18/16/14
- Glaives of Wisdom: дополнительный урон от интеллекта изменен с 30/50/70/90% до 35/50/65/80%
Skywrath Mage
- Mystic Flare Scepter: длительность увеличена с 2.4 до 12 seconds
- Mystic Flare Scepter: перезарядка увеличена с 20/10/0 до 20/10/5
Sniper
- Shrapnel: урон увеничен с 12/24/36/48 to 15/30/45/60
Spectre
- Spectral Dagger: замедление больше не действует на юнитов в БКБ
- Haunt: перезарядка увеличена с 120 до 140/130/120
- Haunt: иллюзии от скилла теперь можно оглушить
- Прирост ловкости снижен с 2.2 до 1.8
Storm Spirit
- Добавлен Aghanim’s Scepter: Electic Vortex теперь действует на всех видимых юнитов в радиусе 475 от героя.
Sven
- Базовая скорость передвижения снижена с 295 до 290
Terrorblade
- Стартовая броня увеличена на 3
Timbersaw
- Whirling Death: длительность дебаффа увеличено с 11 до 14 сек
- Reactive Armor: регенерация и бонус брони за каждый стак пассивки увеличен с 1 до 1/1.2/1.4/1.6
Tinker
- Rearm манакост изменен с 125/225/325 до 100/200/300
- Rearm больше не перезаряжает Pipe of Insight
- Базовый интеллект увеличен с 27 до 30
Treant Protector
- Nature's Guise: радиус поиска деревьев вблизи героя снижен с 375 до 350
- Nature's Guise пауза при поиске дерева вблизи героя снижена с 1 до 0.75 сек
- Nature's Guise скорость передвижения увеличена с 10% до 14/16/18/20%
- Leech Seed перезарядка снижена с 16/14/12/10 до 16/13/10/7
Troll Warlord
- Whirling Axes: перезарядка скилла в форме дальнего боя снижена с 20/18/16/14 до 19/16/13/10
- Fervor: максимальное количество стаков учеличено с 6 до 7
Tusk
- Walrus Kick: перезарядка снижена с 12 до 8
- Walrus Kick: урон увеличен с 200 до 350
Undying
- Tombstone: теперь засчитывает атаки получаемые от иллюзий героев как за атаки крипов
Vengeful Spirit
- Magic Missile: длительность оглушения изменена с 1.45/1.55/1.65/1.75 до 1.2/1.4/1.6/1.8
Viper
- Poison Attack: больше не орб-эффект
Visage
- Gravekeeper's Cloak: время на восстановление 1 слоя брони снижено с 4 до 3 секунд
- Gravekeeper's Cloak: минимальный порог урона, нужный для снятия 1 слоя брони, увеличен с 2 до 15
- Stone Form: длительность оглушения снижена с 1 до 0.85
Warlock
- Shadow Word: дальность каста увеличена с 500 до 525/600/675/750
- Fatal Bonds: перезарядка снижена с 25 до 24/22/20/18
- Flaming Fists: шанс срабатывания увеличен с 40% по 80/115/150 урона до 100% по 40/50/60 урона
Weaver
- Time Lapse: теперь позволяет уклонятся от летящих в героя снарядов
- Time Lapse Scepter: перезарядка снижена с 20 до 16
- Weaver: теперь сразу может проходить сквозь юнитов при использовании Shukuchi (ранее мог только после полного ухода в инвиз)
Winter Wyvern
- Добавлен Aghanim Scepter:
Arctic Burn становится переключаемой способностью и снимает 40 маны в секунду. Стоимость активации остается прежней - 90\100\110\120
И больше не имеет лимита числа атак по одной цели - Winter's Curse: длительность перезарядки снижена с 120/110/100 до 90
Wraith King
- Mortal Strike: теперь увеличивает критический урон х2, если цель - не-герой
Zeus
- Static Field: урон снижен с 5/7/9/11% до 4/6/8/10%
- Static Field: урон больше не отключает Blink Dagger
- Thundergod's Wrath: урон снижен с 225/350/475 до 225/325/425
Карта:
- Скорректировано положение нижней T2 Radiant и ближайших деревьев.
- Рампа Dire Secret Shop немного смещена к Ancients и стала чуть уже.
- Увеличена ширина рампы нижней T2 Radiant.
- Добавлена новая рампа слева от нижней T1 Dire.
- Добавлен новый спот для варда в центре леса Dire.
- Изменен spawn box сильного кампа крипов у Radiant на нижней линии.
- T3 вышки/бараки теперь расположены дальше от подъема на хайграунд.
- Скорректирован проход среди скопления деревьев слева от T1 вышки со Dire на средней линии.
- Добавлено небольшое место в деревьях в левом верхнем углу среднего лагеря нейтральных крипов Radiant у мид линии.
- Уменьшена область появления нейтральных крипов поблизости от нижней линии Dire.
- Добавлены новые проходы к деревьям слева от T1 вышки на верхней линии Radiant.
- Добавлены новые места для манса в деревьях возле T2 вышки со стороны Radiant.
- T4 вышки Radiant отодвинуты друг от друга.
- Добавлено небольшое потайное место в деревьях чуть выше T2вышки на нижней линии Тьмы.
- Область появления средних нейтралов в лесу сил Radiant немного изменила свое положение.
- Удалено дерево на клиффе Dire возле верхней руны.
- Появились два дополнительных дерева справа сверху от T1 вышки Radiant.
- Группа деревьев чуть ниже сильного спауна нейтралов Radiant перемещена правее, чтобы изменить видимость линий для героев, находящихся поблизости.
- Добавлено небольшое место поблизости от лагеря маленьких нейтральных крипов Dire.
- Исправлена ошибка, при которой крипы на спауне поблизости от сложной линии Radiant не всегда были видимы.
Источник: www.dota2.com
Комментарии
"Цель под действием Bloodthorn не может использовать способности в течении 5 секунд, а все атаки по ней не промахиваются и наносят и иъ урон увеличен на 35%."
Мозг сломал.но так и не понял.Исправьте
Без обид, но у тебя фиговый мозг. Ошибки есть, но смысл понятен и очевиден)
А, спасибо, исправил, проглядел вчера
Уже на стриме папича послушал о обнове
В принципе... пофиксили имб, добавили/переработали аганимы... баланс голд/опыт поменяли... будем играть, смотреть что и как
эхх, щас думаешь: "Как к этому привыкать!?" Но как то привыкли к 6 86 после 6 85 и ничего... и к этому привыкнем
куда денемся)
Щас бы из Доты делать Лол . GJ Valve .
Что же они заняли из лола, мой дорогой друг?
Урон от магии увеличивается за счет инты
Наверное не лол,а ангел арену
Enchantress в про доте R.I.P
тут ты верно подметил..
ой не факт. с новым форс-ленсом можно большую грязь творить
В офисе вольво:
- Так пацаны, нужно апнуть ЦМ-ку с убогим муфспидом. Что будем делать?
- АХАХАХАХА АХАХАХАХ А ДАВАЙТЕ ЕЙ БОЛЬШЕ МАНЫ ДАДИМ И КД СРЕЖЕМ АХАХА ВО ПРЕКОЛ ТО
- Знаешь что? А давайте)0000
легионка внатуре имбовой станет наверное
Нерфанули бы ее
просто фиг с ним с рапирами на вардене,но ни некрачей не мидаса.. это просто шлак... какой беспонт...
О чём ты вообще ?
По сути варден стал сильнее в замесе, ему лишь ликвидировали страту на пуш не выходя за пределы фонтана.
Одно только кд области с промахами понизили почти в двое и длительность добавили.
Чтобы учились играть им на команду, а не 1 кнопкой делать тп и пушить.
ага и поставили кд у иилюзии.. просто полный шлак..
подарите мне ключ кс го-я слишком стар для этого д.рьма
пффф)
Эх,сейчас бы героя ведённого в прошлом патче унизить в гавно
будто что-то новое для айсфрога
Puck imba теперь! Fix it please!
Больше минусов , инвалиды. Мне нужно в минус карму уйти . Задизлайкайте , плес . Мур <3
Автор, учи английский, косяков в переводе море просто, пизде бесит
не думаю что это автор статьи переводил
Спектра скатилась!
нууу.... это надо на столько арк вардена испортить.. я в шоке... долгие часы прожаты зря... ппц.. жопаааа.....
Очень уж странные новые аганимы. На гиро то да, надо было менять на что то, а вот штормом врядли стану собирать и мираной. Мираной слишком не предсказуемый аганим в замесе, а штормом врядли зацепишь кучу врагов. По поводу блуда аналогично - бред. Единственный на шейкера порадовал аганим новый.
Ну а вообщем - изменения крутые, ща заценим.
Что за дикие "фиксы" героев? Ладно блять од законтрили и арка, который сука пушил что дурной (развивайте новые стратегии игры за лейта, а не пушера), но ёпта, из скаймага-нюкера сделать такого обоссаного сапорта? Да он же в позднем лейте не то что троих в соло не заберет, он и одного не законтрит. Что за хрень? А шейкер? Халявный дагер в виде тотема вкупе с аганимом? Рили? И здесь же блять кд не сбивается когда он получает дмг, то есть спокойно может взять и съибаццо в лес с блинка когда его нарезают? И при этом кд 6 секунд? Что за имба блин? Нормально пофиксили, габен, нормальноооо! А инвока зачем трогать было и добавлять время каста? Итак герой однкнопочный, а вы ему еще больше жизнб упрощаете. Крч я сильно недоволен этим патчем, потому что хороших чаров, которых довольно редко пикают, для которых очень необычные стратегии игры были сравняли с говном, а всякой мрази, которая доставляла кучу неудобств, добавили ещё плюшек, чтобы они были еще более мерзкие.
Верните мне мою доту 2012 года!
ахахах а когда скаймаг в соло разваливал троих? Или там где ты играешь против петушка не берут бкб?)
сикер теперь сразу 2 ряпчика на одного героя кинуть может? или они не будут стакаться?
Мы дождались 6.87... Теперь и Пит Лорда подождем
Увы но думаю его оставят как анонс на матче всех звезд ти6.
Акс крутится чистым, хусскар еще быстрее долбит от пасивки, илюзии ебашут лучше героев. Я все больше склоняюсь к уходу
пожалуйста не уходи!
Тинкер добро пожалвоть в мету
Storm Spirit + Electric Vortex + Aghanim's Scepter = Black Hole
Размер обновлений есть? Может не заметил. Киньте сколько там.
около 107 мб
Шейкер! Очень веселый персонаж теперь :)
аганим + октарин + линза = ебаный кузнечик! хуй поймаешь его и хуй от него убежишь... как и для ск теперь нахрен не нужен блинк.
ты пока насобираешь на аганим, пол игры пройдет. Блинк выгодней, как по мне )
Ща бы добавить аганим шторму и думать, что его начнут пикать ахахах...
Сларка не тронули
Нормальный патч, саппортам лучше живется, хоть и пофиксили имб, но в доте 100 с лишним героев
шейкер теперь попрыгунчик
Echo Sabre+Blight Stone+ Лего=Ебошит как бог?
Щас бы минусануть за вопрос)))))))))))))))))))
Так когда заработает 6,87?
А почему не написано, что во время действия Bloodthorn каждая атака наносит крит урон? Сам вчера тестил
атаки по цели не промахиваются и наносят х1.35 урона
Это не крит?
когда юзаешь предмет после покупки, ботл например то его уже нельзя продатьл за ту же цену
Он же Consumable, то есть исчезает после использования, как те же хилки
Так что не выйдет так сделать
алло , овощи, а можно мне еще порцию минусов? м? пупсики <3
По сабжу: Вайпера жестко апнули, 1 скилл теперь не орб эфект , это мощно, если собираться тупо в райт клик.
Так же санд кинг песок сделали 50 сек на любом лвл, теперь можно спокойно в лесу фармить .
П.с минус карму мне , пёсики, я вас люблю <3
При использовании на противника отталкивает вас и его на 450 единиц и позволяет атаковать эту цель без ограничений дальности(даже если ваш герой - ближнего боя) на 4 атаки или не более 5 секунд.
Неверно; работает только на героях дальнего боя.
Радар....
легу ская или войдв ская или штормспирита с аганимом и ская или акса и ская может будут абузить
Легу ская и раньше абузили. Сейчас ская сделали ооочень слабым в позднем лейте и несамостоятельным.
Поабузишь легу против алебарды, ох поабузишь)
Спектру и ОД наконец то фиксанули,ура!
Где-то про бананы читал , фейк или нет?
Неа, не фейк, типа при уничтожении дерева есть шанс что выпадет банан, при съедании дает +4 к инте и оставляет на земле шкурку от банана, на которой враг подскальзывается и она исчезает
ну мне кажется должны в скором времени убрать их
Патч, весом 100мб, шикарно! Долой обновы по 2гб!
только привык
Ради таких моментов и живу )
НАХУЙ НЕРФАТЬ ОМНИКА?
почему надо фаршмачить игру кривыми плагиатами нововведениями, когда можно просто пофиксить баги и сбалансировать героев.
Hurricane Pike: отталкивает вас и его на 450 единиц и позволяет атаковать эту цель без ограничений дальности(даже если ваш герой - ближнего боя) на 4 атаки или не более 5 секунд.
Взял такой свена, оттолкнулся и бьёш всех сплешем с 900 дальности
и сломал спруты фурыча
читать научись, там же написано "если ваш герой не ближнего боя".
Кстати, Аганим на Шторме это интересно. Пускай статы за такую цены не оправданы + занимает слот, вместо которого можно было бы взять и хекс, НО это крутой дизейбл практически всей команды, при правильной инициации. Залет с фонтана в как минимум 2-3 героев и дизейбл 3 сек, в течении которых команда вольет достаточно дэмэджа. Альтернативой может служить Алхимик в команде, которому не составит труда выфармить в лейте 4200 для Шторма и слот не занимается. В общем Аганим это ситуативный айтем для Шторма.
А еще возрадуются ребята, форсирующие на Скорпе, Тайде и Шейкере (!). Я говорю о Static Field у Зевса. Очень часто проваливаются файты из-за сбитого даггера, тем самым может слиться игра.
Переработали систему опыта/голды, пофиксили сигнатурных героев 6.86, в целом патч выглядит оч годно.
з.ы. если я правильно понял про static field
Грейженный форсстаф (пика) в комбат логе показывается как Javelin.
вп вольво
Щас можно будет пытаться отменить касты у инвокера, 30 секунд маграпира и она же без аганима с дальностью 1200, а самое обидное, что у лича чайник теперь не отскакивает от зомби от томбы(((
Сообщение для получения минусов
Сообщение для получения минусов[2]