6.86: До и после. Обзор изменений винрейта героев
Со времени выхода патча 6.86 прошло достаточно времени и уже можно говорить о какой-то аналитике и делать какие-то выводы. Как и подразумевалось, некоторые изменения героев вывели их из меты, например — нерфы Войда и Виверны. Однако были и положительные изменения — баффы Медузы апнули её винрейт больше, чем у всех остальных героев. Инвокер из ситуативного героя превратился в имбу, а ДК из прочного превратился в неубиваемого. Представляем вам самые крупные повышения и понижения винрейтов со времени выхода патча 6.86-86c.
ТОП 5 ПОВЫШЕНИЙ ВИНРЕЙТА
MEDUSA
Image not found
Медуза получила всего лишь один бафф, умещающийся на одной строчке: кража маны от Mystic Snake теперь идёт в размере 11\14\17\20% от общего запаса. Это сделало скилл более надёжным в ранней игре — когда используется на героя + ренж крипа — но также теперь это довольно мощный хил для Медузы. Другим бонусом для героя стало добавления лесного спота возле эншент-крипов, благодаря которому на карте стало просто-напросто больше золота. Возможно изменения не сыграют слишком значительную роль в профессиональной мете, но они уже точно показали себя в паблике.
INVOKER
Image not found
Инвокер также получил один из самых больших бустов, получив увеличенный рост интелекта, ап Invoke и аганима. Теперь Инвокер — это грозный мидер с двумя активными скиллами на первом левеле, а мощь героя граничит с имбалансом. Комбо из Alacrity и Coldsnap стандартно используется для зоннинга практически любого оппонента на миде. Ещё один плюс, делающий героя таким классным — отсутствие зависимости от Bottle. Благодаря этому Инвокер имеет преимущество, размером с цену этого предмета и может укрепить свою доминацию покупкой более ранних фейзов.
WEAVER
Image not found
Вивер получил простой бафф базового урона, размером в 3 единицы (6, если считать пасивку) и улучшение Swarm Beetles, который паберы сейчас качают последним. С увеличенной скоростью атаки, жучки способны нанести 260\300\340\400 урона и снизить 13\15\17\20 брони за всё время своего действия (16 секунд). Хоть эти изменения и выглядят незначительными, но их было достаточно, чтобы увеличить винрейт почти на 4%.
DRAGON KNIGHT
Image not found
- Регенерация здоровья от Dragon Blood увеличена с 2\3\4\5 до 3\6\9\12
- Радиус ледяного АоЕ у Elder Dragon Form увеличено с 250 до 300.
Регенерация здоровья от пассивки увеличена на 50% на первом уровне и на 140% на последнем. DK остался одним из последних жизнеспособных мидеров и его устойчивость и способность переживать урон — одна из причин этого. Даже после нерфа Bottle DK может размениваться уроном, спокойно фармя, а ап пассивки только усложняет жизнь противнику и не даёт ему шансов на зонинг DK.
LONE DRUID
Image not found
- Урон Spirit Bear увеличен с 33 до 35\45\55\65
- Скорость передвижения Spirit Bear увеличена с 320\320\330\340 до 320\330\340\350
- Длительность Rabid увеличена с 10 до 18\22\26\30
- Скорость передвижения от Rabid увеличена с 5\10\15\20% до 10\15\20\25%
- Бонусное здоровье от True Form увеличено с 25\400\600 до 300\600\900
- Способность Synergy заменена способностью Savage Roar
Synergy, как Witchcraft у Death Prophet, был способностью, улучшающей другие способности и не привнося ничего нового в механику. И из-за этого был смысл полностью переделать данные скиллы в этом патче. Savage Roar дал герою возможность защищаться и возродил его как хардлайнера. Также скилл имеет множестов других вариантов для использования: даёт время снести вышку или улучшить позиционирование тиммейтов, находящихся поблизости. Spirit Bear и True Form в общей сложности получили небольшие нерфы, учитывая отсутствие Synergy, но Savage Roar с лихвой это компенсирует. Ещё нужно много времени, чтобы понять всю суть переработок героя, особенно с такими командами как Alliance, которые широко использовали Lone Druid раньше.
ТОП-5 УМЕНЬШЕНИЙ ВИНРЕЙТА
RIKI [не добавлен в CM]
Image not found
- Рост силы уменьшен с 2.0 до 1.6
- Рост ловкости уменьшен с 2.9 до 2.2
- Базовый армор снижен на 1
- Smoker Screen больше не снижает скорость поворота
- Переработана способность Permanent Invisibility, теперь она включает в себя Backstab
- Blick Strike снова стала обычной способностью, безо всяких зарядов.
- Добавлен новый ультимейт, Tricks of the trade.
Почти все качества героя были понерфлены, чтобы ввести их в баланс с новым ультимейтом героя, Tricks of the Trade. В своей первой итерации, Tricks of the Trade был намного улучшенной версией Sleight of Fist, позволявший при наличии Battle Fury разрывать всех крипов и героев в радиусе. С выходом 6.86b скилл больше не действует на крипов, но это незначительно повлияло на винрейт. Riki получил новую способность, но заплатил за неё слишком дорого, утратив свою силу на стадии лайнинга. Он стал слабее, чем был раньше, а без зарядов у Blink Strike герой теперь не обладает большим потенциалом для соло-убийств. В 6.86c же ультимейт Рики стал еще лучше, так как AOE каста увеличился, а перезарядка снизился аж на 30 секунд. Стоит отметить, что этот бафф Tricks of the Trade и блинка подарили Riki ~5% вин-рейта.
WYNTER WYVERN
Image not found
Winter Wyvern была топовым саппортом с TI5, обладая самым высоким винрейтом и приоритетом на стадии пиков\банов. Как и ожидалось, герой получил свою долю нерфов, самым большим из которых было убирание иммунитета у целей, находящихся под действием Winter’s Curse. Иногда Valve и Icefrog нерфят какой-то один конкретный аспект героя, но в этот раз им показалось необходимым ухудшить все способности Winter Wyvern (увеличение времени перезарядки Cold Embrace, уменьшение замедления от Arctic Bloom). Так что в просадке винрейта нет ничего удивительного.
DOOM
Image not found
- Базовое время атаки увеличено с 1.7 до 2.0
- Урон\лечение от Scorched Earth уменьшено с 12\23\34\35 до 10\20\30\40
- Бонусная скорость передвижени от Srorched Earth уменьшена с 16% до 14%
- Время перезарядки ультимейта увеличено с 100 до 125.
- Способность Level? Death была заменена новой способностью Infernal Blade.
То, что новая абилка лучше старой Level? Death — весьма спорное заявление. У него было 160+Х урона на первом уровне, скилл мог посоперничать с самыми сильными нюками в игре. К тому же теперь Doom — официальный обладатель самой худшей скорости атаки — 2.0 (в то время как у ближайшего преследователя, Treant Protector-a — 1.9) и плюс он получил значительные нерфы Scorched Earth. Совокупность этих ухудшений вкупе с увеличение кулдауна ультимейта и снижением его эффективности на ранних стадиях не смогла быть превзойдена одним лишь новым скиллом.
DEATH PROPHET
Image not found
- Базовая скорость передвиженис увеличена с 280 до 310
- Кулдаун Crypt Swarm уменьшен с 8 секунд до 8\7\6\5 секунд
- Кулдаун Silence уменьшен с 15 секунд до 15\14\13\12 секунд
- Количество духов от Exorcism увеличено с 8\14\21 до 8\16\24
- Скорость спауна духов от ультимейта снижена с 1 дух\0.1 секунды до 1 дух\0.3 секунды
- Способность Witchcraft была заменена на новую способность, Spirit Siphon
- Базовый интеллект увеличен на 3
- Длительность Exorcism увеличена с 30 до 35 секунд
Важная заметка о новом скилле — он даёт надёжный слоу, пробивающий иммунитет к магии. Однако он был введён на место Witchcraft, хоть герой и получил в качестве компенсации небольшие баффы к остальным скиллам, он всё равно стал слабее прежнего. Уменьшение манакоста было для Death Prophet необходимым, особенно на стадии лайнинга. Exorcism также был косвенно понерфлен, потому что Witchcraft давал 6 дополнительных духов, а бафф — лишь 4. Добавление Spirit Sliphon перенесло Профетку из её области применения в какую-то совершенно новую, где её успешность пока ещё выясняется. После изменений патча 6.68с, вин-рейт DP поднялся на 2%, но по-прежнему, является меньше, чем был до 6.68.
FACELESS VOID
Image not found
- Timewalk больше не замедляет юнитов
- Timewalk теперь аннулирует весь урон, полученный за последние 2 секунды
- У Timewalk пересчитан кулдаун, с 19\17\15\13 на 24\18\12\6
- Манакост Timewalk уменьшен с 90 до 40.
- Дальность Timewalk уменьшена с 700\900\1100\1300 до 625.
- Время анимации Timewalk уменьшено с 0.35 до 0.2
- Backtrack заменён на новую способность, Time Delition
- Прирост силы увеличен с 1.6 до 1.8
Изменённый Timewalk на первый взгляд кажется имбалансной способностью, пока вы не осознёте, что его ренж уменьшен до 625. Также теперь у Войда нет Backtrack, что делает невозможным исполнение роли хардлайнера. Time Delition, безусловно, очень полезен, но не в силах компенсировать все вышеописанные нерфы героя. Faceless Void сейчас имеет 41.12% винрейта, опережая всего нескольких персонажей. С изменениями патча 6.86c, винрейт героя вернулся на прежнею позицию, но многие игроки все равно не использует его потенциал на полную, так как 45% wr для кэрри очень слабый показатель.
Источник: www.dotabuff.com
Комментарии
"Инвокер — это грозный мидер с двумя активными скиллами на первом левеле
в то же время даёт Инвокеру +30 базового урона на первом уровне."
где это у инвокера 2 скила на первом лвле? где +30 баз урона на первом лвле?
Инфа со статьи на ДБ тут просто перевод, и сейчас Алакрити дает всего 10 урона на 1 уровне, походу не задрот статью писал...
В отличии от обновления 6.85,это обновление мне очень понравилось. Так как я очень сильно спустил рейтинг свой и не мог влиться в имба мету... Сначала были блудсикеры,потом врки,рики,штормы... Шторма быстренько пофиксили это ладно! Но всё же не получалось нормально отыгрывать катки + ещё и тиммейты от бога. Так вот в этой обнове уже как-то чувствуется баланс. Карта стала обширнее,интереснее + добавили новые предметы. Единственное мне не понравилось,что на столько сильно пофиксили виверну не понимаю зачем. В общем я рад,что не будет теперь этих имба убийц рики,,думов и тд. каждого теперь легче законтрить благодаря улучшенным скилам других персонажей и этим новым предметам. В эту доту мне больше нравится играть,чем в патче 6.85
Да, вот только уже 6.86с и информация не актуальна, да и куча других изменений было.
В части про death prophet написано:"После изменений патча 6.68с, вин-рейт DP поднялся на 2%, но по-прежнему, является меньше, чем был до 6.68." Исправьте, в самом конце 6.68 на 6.86
Омнинайт до сих пор на коне, найс. Чуваку ни патчи, ни контрмеры не помеха
Вот щас мне на омникнайте как раз и посаппортишь)
>> самым большим из которых было убирание иммунитета у целей, находящихся под действием Winter’s Curse
Там наоборот - иммунитет к дамагу от вражеской команды появился
бред обнова
обнова нормас только балансу в игре уже не будет никогда