Бывший геймдизайнер Artifact: «Мы не хотели манипулировать пользователями. Мы избегали формата Hearthstone»

Бывший геймдизайнер Artifact и создатель Magic: The Gathering Ричард Гарфилд порассуждал о причинах провала игры. Гарфилд считает, что разработчиками была выбрана неправильная модель монетизации.

Мы не хотели манипулировать пользователями. Многие разработчики были против системы Hearthstone — очень популярная модель монетизации, которая нравится людям и вовлекает их в игру. Мы избегали элементов этого формата с добрыми намерениями, но не получили соответствующего результата. Думаю, разницу в мышлении разработчиков и желаниях геймеров должна была устранить маркетинговая кампания, но ее не было.

Ранее генеральный директор Valve Гейб Ньюэлл высказался о неудачном запуске Artifact. Глава компании назвал карточную игру «большим разочарованием», но отметил большую ценность подобного опыта.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.cybersport.ru

Какая модель монетизации вам нравится больше?