Как менялась продолжительность матчей на про-сцене по ходу сезона?

Пользователь Reddit с ником gopya23 сравнил длительности профессиональных матчей в трех последних версиях Dota 2 (в статистику вошли только игры отборочных на DPC-турниры).

В патче 7.22, на котором прошли квалификации на первые мейджор и майнор нынешнего сезона, игры отличались в среднем более высокой продолжительностью по сравнению с 7.23 и 7.24. Так, более 35% всех матчей в той версии длились от 40 минут, а доля коротких поединков (менее получаса) оказалась равна ~30%.

В патче 7.23, который был установлен в игру в ноябре прошлого года, «Дота» заметно ускорилась: доля быстрых игр (<30 мин) выросла до 37 с лишним процентов, а длительных игр (40+ минут) стало около четверти от общего количества.

Такая тенденция продолжилась и версии 7.24, которая сменила собой предшествующий патч в самом конце января этого года. Супербыстрых матчей (менее 20 минут) практически не осталось, а доля игр длительностью от 40 минут стала еще меньше (23%).


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com