Valve обновили матчмейкинг: за победы теперь дают фиксированное количество MMR
В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:
Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.
Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.
Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:
Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.
Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.
Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.
В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: store.steampowered.com
Комментарии
Челы полтора года играли на кор позициях, даже не пытались играть на 4-5 позициях, теперь дота заставляет их руинить игры, играя на ПОЗИЦИЯХ НА КОТОРЫХ У НИХ 0 ПОНИМАНИЯ ИГРЫ
Не знаю, как там у вас на 4-5к птс, оно наверное и объясняет почему у вас по 4-5к птс раз вы по кд меняете свою роль играя на всех подряд героях очень средне
Габену с утра забыли поставить капельницу.
ИМХО
Может наконец-то брошу эту помойку и займусь реально полезными делами.
Кидало фул 5 игроков с ролевым рейтингом против обычного поиска игры
Тут точно такая же система
Будет одна команда с ролевым поиском а другая рандомно иногда кидать команду без ролевого поиска
Сейчас тебя заставляют играть на саппорте что бы играть в нормальную доту с ролями а не в ад где нет ролей
Если искать на 4-5 позиции - жетоны не нужны.
Когда играл с другом, включил ещё 3 позицию, и она мне выпала. За меня попались 2 АФК саппорта, которые были абсолютно бесполезные по игре и только п#здили экспу у кора. Никакого понимания о вардинге и макро. 0 инфы, 0 смоков, абсолютно ненужные варды (3 Варда в миду на 25 минуте)
Во второй игре (соло ММ) я уже взял 5, старался, отыграл на максимум. Заруинил лайн мой кор (просто вратарь, ловил стрелу мираны). Затем начал ныть, ушел АФК лес, и там же умирал (ощущение что аккбаер)
В 3 игре подряд (я опять 5), мы выиграли изи лайн (что редкость в этом патче) и неплохо так начали доминировать. Мой мидер начал ныть что его гангают (пока мы изи лайн убивали). Послал нас, разбил шмотки и пошел фидить по миду. (10к порядочность у меня)
Это была последняя капля...
И это 4к ммр.
Не знаю когда ещё в доту зайду... Месяц минимум буду отдыхать. Или до нового патча. Или вообще всегда...