Глава WePlay! Esports: «Мы готовы к организации полноценного мейджора»

Руководитель киберспортивного направления WePlay! Евгений «GreenGT» Лукьяненко рассказал в интервью о том, как студия получила возможность провести WePlay! Bukovel Minor 2020, поделился некоторыми подробностями об организации майнора, а также назвал недостатки нынешней турнирной системы в Dota 2.

О WePlay! Bukovel Minor 2020

Недавно в Dota 2 вышло крупное обновление, и на протяжении отборочных мы видели, как команды пытались приспосабливаться к нему буквально на ходу. Когда начнется основная часть турнира, коллективы продемонстрируют оптимальные варианты игры в Доту. Это очень радует нас, так как WePlay! Bukovel Minor 2020 является частью сезона Dota Pro Circuit, и игроки будут относиться к чемпионату максимально серьезно. Добавьте к этому необычные и интересные матчи, которые могут определить соревновательную мету на пару месяцев вперед.

Пока игроки будут показывать отличный перфоманс, мы со своей стороны сделаем все возможное, чтобы создать шоу. Люди, которые раньше смотрели наши турниры, знают, что мероприятия от WePlay! — это не только соревнования, но и шоу, которое понравится вам, даже если вы не разбираетесь в конкретной игре, или вообще не слышали о киберспорте. Мы готовим пару сюрпризов, с помощью которых продемонстрируем вам новый способ трансляции турнира. Соревнование будет выглядеть максимально привлекательно.

Тот факт, что турнир имеет статус DPC, меняет все. Вы получаете гораздо больше внимания со стороны команд и средств массовой информации. Если какая-то команда может участвовать в простых чемпионатах, которые не являются частью DPC, просто для получения опыта выступления на сцене, то, в случае с майнором, все игроки будут нацелены на победу.

Наибольшее влияние Valve оказала на решение, какой регион получил дополнительный слот. На майноре играют восемь коллективов из шести регионов (Южная Америка, Северная Америка, СНГ, Европа, Юго-Восточная Азия и Китай). В нашем случае по второму слоту получили Северная Америка и СНГ.

О том, как получить шанс провести майнор

Чтобы получить возможность организовать DPC-турнир, компании нужно доказать, что она способна провести его на высшем уровне. Для Valve очень важно, чтобы у организатора был «багаж» из недавних успешно проведенных соревнований. На протяжении прошлого года мы провели два LAN-турнира по CS:GO, а также около десяти онлайн-чемпионатов по Dota 2, CS:GO, Artifact и Dota Underlords. В 2016 мы также провели LAN по Dota 2 с призовым $200 тыс. в международном выставочном центре в Киеве.

Наша команда доказала, что хорошо справляется со всеми аспектами организации турниров, одновременно проявляя творческий подход и развлекая аудиторию. Valve это заметила, и дала нам возможность провести майнор.

О мейджоре

Valve решает, какой именно турнир получает организатор. Мы подали заявки с отдельными концепциями проведения чемпионатов и на майнор, и на мейджор. Пока что Valve дали нам добро только на организацию майнора.

Мы стремимся провести отличное шоу в Буковели, и доказать, что WePlay! Esports готовы к организации полноценного мейджора.

О системе Dota Pro Circuit

По моему мнению, в системе DPC все еще есть моменты, которые могут быть переработаны. Например, мы видим, что некоторые коллективы пропускают первый цикл майнор-мейджор после The International. Командам необходимо дать больше времени для отдыха и решаффлов и каких-то нововведений в структуре коллектива. А когда уже через месяц после TI нужно готовиться к квалификациям к следующему DPC-турниру, это явно не очень продуктивно для команд топ-уровня. Я бы предложил немного увеличить межсезонье. В большом спорте командам требуется около трех месяцев для подготовки к новому сезону.

В целом, мы видим, что Valve продолжает работать над улучшением структуры Dota Pro Circuit.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: dota2.ru