VANSKOR: «Что Айсфрог сделал не так? Выпустил огромнейший апдейт»
Участник команды Gentlemen и победитель Кубка России по киберспорту 2019 Иван «VANSKOR» Скороход поделился своими мыслями о патче 7.23 в Dota 2, предположил, какой нетрайльные артефакт Valve удалят или понерфят в следующем обновлении, а также поделился планами на ближайшее будущее.
— Первый банальный вопрос. Как Казань? Нравится? Я так понимаю, ты первый раз здесь?
— Да, я первый раз в Казани. Не сказал бы, что много путешествовал по России. Город хороший, поедем на экскурсию, так сказать. Хочу Кремль посмотреть вечерний. Самое положительное – цены, хах. Если бы я мог, я бы переехал.
— Хочется немного вспомнить прошлый сезон. В течение него и на старте этого вы играли одним составом Old but Gold (Team Spirit). Не часто у нас команды держатся друг за друга такое длительное время. Заранее договорились или у вас произошел коннект?
— Просто у нас много старичков было в команде, потому Old but Gold. И все понимали, что вот эта вот смена составов, привыкание, новый игрок – новые проблемы. За все время, что мы поиграли вместе, поняли друг друга проблемы и пытались их как-то исправить. Старые игроки больше понимают, что, если человек прям не хочет, не может работать и с ним сложно коммуницировать, то да, можно поменять. Но мы все друг друга устраивали теми, какими мы были. И пришли просто к пониманию, что играем вместе. Если нет, то дизбанд. В принципе, поиграли, потом так и произошло. Играли до конца.
— Касательно квалификаций сюда, на Кубок России. 26 октября вы играли составом: с pio65, YB, 633 и Sayuw. Групповой этап и плей-офф уже без Sayuw, вместо него Chuvash. Тогда его позвали в HR, как я понимаю. Можешь рассказать, что и как произошло?
— Состав собирался, в принципе, как в прошлом сезоне Old but Gold. То есть был я, позвал знакомого Стаса, потому что мы с ним много играли и работать просто. Он хороший игрок, с ним удобно коммуницировать как с человеком. И вокруг этого уже стали подбирать игроков, с которыми хорошо и приятно будет работать. Если бы игрок не подходил, все равно можно настроить. Главное, чтобы человек хотел работать.
— Как именно пришли к тому, что Chuvash подходит вам?
— Сначала мы позвали Саюша. Поиграли, потом он сказал нам, что у него есть еще предложения и нужно время. Решил, что хочет с HellRaisers играть. Организация, понимаю его. Условия и прочее. Выбирали из того, кто был. С Чувашом Стас играл. Женя – хороший парень, удобно работать. Всех абсолютно все устраивает. Главное в становлении команды – это чтобы люди друг другу подходили.
— Что скажешь про патч 7.23 и последующие его версии? Что нравится, не нравится? Много неоднозначного сказано с момента выхода.
— Айсфрог пытается Доту замедлить, потому что он дает мультишоты, глифы дольше, армор таверам. Но параллельно этому он хочет, чтобы Дота стала активнее, и было интересно смотреть, потому что постоянно что-то происходит. И это – цена вот этих аванпостов, потому что добавился еще один обжектив. И за него как раз драки происходят.
Если раньше команды могли не встречаться, что-то фармить и пару раз погангать, то сейчас каждые пять минут тимфайт, тимфайт, тимфайт. Реально интереснее. Это большой плюс. Что Айсфрог сделал не так? Выпустил огромнейший апдейт, который очень сложно читать. Как сложно, много читать. Он мог сделать это по частям.
— Согласен с NS, что некоторые вещи добавлены из HotS? Сам это поднимал, когда добавляли шрайны. Не думаешь, что все идет в направлении большого числа заимствований?
— Я не выражался, что прям из HotS эти аванпосты и прочее. Я бы сказал, что это механики из других игр. Кому было бы интересно смотреть, как дольше крипов бьют? Там люди жалуются: ой два часа. Несколько лет назад два часа китайцы фармят байбэки, крипов бьют. А сейчас каждые пять минут тимфайт. Это для меня не проблема. Единственное, не понятно, что онлайн Доты падает. Мне это пока не так сильно интересно, пока не будет пахнуть Артефактом. Потому что в нем оказалось плохо. Как по мне, игра становится сложнее, больше всяких механик и, возможно, это людей отталкивает.
— Есть предположения, какой нейтральный артефакт следующим удалят? Может, у тебя есть личные желания?
— Вот этот шлем убрали. Был удивлен, что еще эликсир удалили. Нормальный предмет был. А Helm of Undying был такой ненормальный слегка. Но все равно играть со всеми артефактами можно было. Возможно, удалят или понерфят предмет, который режет кулдаун: Spell Prism. А еще есть Timeless Relic, увеличивающий длительность станов. Возможно, циферки пофиксят.
— А ты доходил до артефактов из пятого разряда?
— Нет. Было много игр, но вроде бы ни разу.
— В завершение. Какие ближайшие планы у тебя, у состава Gentlemen?
— Будущие планы: готовиться к следующим квалификациям. Не обязательно к майнору или мейджору Будут и квалификации на ESL, и другие турниры. Параллельно поиграем онлайн-турниры, мы договорились их играть как тренировки. Сильно на результат играть не будем, но обязательно будем стараться. А так: узнавать друг друга лучше, знать, чего мы хотим друг от друга и научиться коммуницировать на хорошем уровне.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: cyber.sports.ru
Комментарии