Как изменилась длительность матчей в Dota 2 с выходом патча 7.21?
Пользователь Reddit с ником gopya23 сравнил длительности профессиональных матчей в трех последних версиях Dota 2. В патче 7.19, на котором прошли The International 2018 и первый мейджор нынешнего сезона, игры отличались в среднем более высокой продолжительностью по сравнению с 7.20 и 7.21. Так, более 40% всех матчей в той версии длились от 40 минут, а доля коротких поединков (менее получаса) оказалась меньше 20%.
В патче 7.20, который был установлен в игру в ноябре прошлого года, «Дота» заметно ускорилась: доля быстрых игр выросла до 37 с лишним процентов, а длительных игр (40+ минут) стало около четверти от общего количества.
Версия 7.21, сменившая собой предшествующий патч в самом конце января 2019 года, немного замедлила матчи, однако в целом картина выглядит очень похоже на ту, что наблюдалась в патче 7.20. Супербыстрых матчей (менее 20 минут) практически не осталось, а доля игр длительностью от 40 до 50 минут выросла на несколько процентов.
Картинка кликабельна
Недавно тот же самый пользователь Reddit поделился статистикой выступления команд на минувшем мейджоре в Стокгольме. Так, самый высокий процент побед на турнире оказался у коллектива Клемента «Puppey» Иванова.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.reddit.com
Комментарии