ALWAYSWANNAFLY: «У нас лучший игрок на Бутчере»

Участник команды Россия, Russia, RU Winstrike Украина, Ukraine, UA Андрей «ALWAYSWANNAFLY» Бондаренко в деталях разобрал каждую карту поединка против Россия, Russia, RU Espada Esports в гранд-финале закрытой квалификации на The International 2018. Напомним, что Winstrike победила со счетом 3-1 и выиграла путевку в Ванкувер.

Первая карта

— Сейчас перестали использовать практику преимущества в одну карту для виннера. Ты считаешь это справедливо?

— Да. Так и должно быть.

— Аналитики считали, что на первой карте гранд-финала пик у ESPADA был лучше вашего.

— Да, это точно. Они украли у нас Пангольера и взяли Луну, а мы почему-то против Луны взяли Баланара. Это была критическая ошибка.

— В подавляющим числе игр, что я смотрел за последние месяцы, одним из самых бесполезных героев могу назвать BH. На линии не стоит, курьеров против нормальных соперников не подрезает. В драках кроме треков ничего не делает. Зачем вы его себе взяли?

— Мы с ним раньше давно играли, у нас получалось. Он дает много пространства, ставит хорошие варды. Плюс на треках можно камбекнуть золото. Но мы уже отошли от этого героя, не знаю, почему мы его взяли, просто хотели у них украсть…

— Почему на 5-й минуте 633 не пытался спасти саппорта, а пошел воровать руну?

— Не знаю. Но на самом деле баунти важнее, даже если саппорт умрет. Баунти дает на всю команду, а саппорт — лишь на двоих.

— Почему на 7-й минуте NoFear пошел в размен героями? Ведь он понимал что умрет.

— Это нормально, ему нужен левел. Но он рассчитывал выжить.

— На 24-й минуте вы быстро потеряли Шторма, но затем переломили ход драки. Как?

— Здесь Бодян ошибся. Ему не надо было лететь дальше на Шторме, нужно было встать в позицию. Но мы знали, что у нас пик силы и мы можем спокойно их побить. Пошли и выиграли драку, все закономерно.

— Зачем вы на 32-й минуте ринулись драться 4 на 5?

— Здесь абсурдная драка. Нам нужно было просто скаутить и не трогать никого, убивать Рошана. Мы бы, скорее всего, успели. Мы пошли в узкий проход, а это не нужно было — там BKB, кримсон, мы просто не пробьем никого. Плохое приняли решение.

— На 47-й минуте умудряетесь потерять двух саппортов, из-за чего вам снесли две стороны.

— Моя ошибка, очень плохая смерть. Одна из четырех плохих смертей на этом турнире. Это из-за меня поломали.

— В одной из решающих драк у вас был шанс победить, но ESPADA вас убила. Почему?

— Нет, здесь мы уже ничего не могли. Мы уже проиграли игру. Луна убивает всех — у нее Сатаник, Батерфляй.

Вторая карта

— К 8-й минуте команды обосновались на миде -— с каждой стороны было по 4-5 героев. Решили сходу начать давить?

— Да нет, просто Чену нужно было дать немного пространства, пофармить линию. Бистмастер пришел с ультом, Айрат подошел, так как он толкнул линию справа и решили подойти на мид, там тавер лоу был. Плюс Кунка у нас, хороший герой на ранние драки.

— К 12-й минуте ваше преимущество достигло семи тысяч золота. ESPADA пытались что-то сделать, но ее выход в смоках вы пресекли.

— Да, мы знали, мы видели. Они нажали его на варде, на шрайне справа. Просто пошли и убили их там.

— На 20-й минуте теряете двух коров. Что за фид пошел?

— Здесь плохая драка — мы не в позиции, у нас не все спеллы есть. Драки не должно было здесь быть. Они там стоят, кидают банды в четырех героев, я уже вижу, что все плохо, а мы не можем убежать.

Третья карта

— Чем обусловлен пик Pudge?

— Потому что Пудж — это хороший герой, и мы любим с ним играть. Он неплох против Пугны.

— Pudge было тяжело против Lifestealer. Как ему при такой линии действовать дальше по игре? Может, стоило попробовать как-то свапнуть линии? Тем более что и Луна не смогла нормально отстоять на легкой.

— В топе у нас должна была быть выигранная драка, но Нага ошиблась — купила 3 танго на линию, хотя ей нужно было шесть и фласку. Это был единственный минус топ-линии, так бы они нормально постояли. Внизу мы хорошо выиграли линию.

— Ну а не было вариантов с Pudge что-то делать?

— Да нет, абсолютно все равно, даже если у Александра Nix Левина было бы слишком много, хотя у него и было слишком много. Мы знаем что на хайграунд они к нам не зайдут, у нас Пудж и Никс.

— На 29-й минуте встряла Luna, и могло все закончиться очень плохо. С трудом, но удалось разменяться 3 в 3.

— У Луны все было очень плохо из-за линии, она отставала всю игру. Нам нужно было всегда для нее спейсить. Ну и вот мы сражались, отбивались, и в итоге она всех победила. Закономерно, потому что ни один герой за рэдиант ей ничего не делает, кроме Пугны, но в драке Пугну контрит Никс

— На 36-й минуте на ровном месте убиваете двух героев и забираете сторону. Как вообще игра пришла из точки, где ESPADA контролировала ход встречи, до этого момента, когда вы сносите сторону?

— Потому что у нас лучший игрок на Бутчере. Только поэтому.

— Но буквально пару минут спустя все переворачивает ESPADA. Здесь-то что случилось?

— Опять моя ошибка. Это третья бездарная смерть и второй хайграунд на этой квалификации. Мы чуть не отдали игру.

— На 51-й минуте драка прошла «на тоненького». Вы могли проиграть здесь и сейчас. Можно ли сказать что вам повезло?

— Можно сказать, что мы немного хорошо нажали кнопки, или немного хорошо выбрали позиционку, или немного хорошо Бутчер вытащил Найкса, и он не дал ни одного удара тому герою, которому должен был дать.

— Решающая драка состоялась на 53-й минуте. Казалось, что ESPADA могла выиграть, но нет — вы оказались сильнее. В чем была ошибка вашего соперника?

— НС слишком далеко зашел, получил фулл-ульт Луны, а Луна была не в позиции… На самом деле, мы здесь хорошо закайтили их — я пришел в спину, мы зафокусили Пугну, я не умер. Луна отзонила Баланара. Очень разрозненная драка, Пугна вне позиции оказалась без Аеон-диска.

— На 58-й минуте последняя драка. ESPADA проиграла эту карту из-за ошибки своего керри?

— Они здесь уже проиграли игру, как нам казалось. Да, то, что Никс поймал на карапасы Найкса — это хорошо. Плюс ВР дает в Лотус Шэйкл шот и умирает.

Четвертая карта

— На 7-й минуте вы уничтожили соперника на сложной линии. За счет чего?

— Они должны были лучше простоять линию. Клок с Лешраком выиграли «в салат» топ-линию, и Бодян хорошо перетянулся.

— К 15-й минуте вы еще раз выиграли драку и ваше преимущество выросло до восьми тысяч золота. Уже можно писать: «gg»?

— Это The International, всегда есть шанс выиграть. Мы же долго еще играли, много ошибались.

— К 20-й минуте отрыв по золоту составлял 12 тысяч. Почему играли пассивно, а не пытались додавить соперников на базе?

— Да не знаю, боялись, что ли. Мандражировали. Не были уверены в том, что можем зайти на хайграунд и выиграть. Поэтому мы старались как можно больше набрать преимущества и фармить.

— 27-я минута, отрыв в 19 тысяч золота. Как вы умудрились проиграть драку?

— Потому что Бодян пошел. Там одна молния прошла на Скае из семи или шести ударов. Я почему-то пошел на хайграунд, мы потратили BKB. Бодян потратил лип и Аегис, он нажал BKB до Аегиса. Мы плохо зашли на хайграунд.

— 34-я минута. Отрыв уже в 22 тысячи золота. А эту драку из-за чего проиграли?

— Мы вошли в тень без вижена, хех. Там кримсон, Гирокоптер просто не пробивает — Луна нажала BKB и стоит, райткликом всех бьет.

— В этой игре с какой минуты ты был уверен, что свое вы уже не упустите?

— С самой первой — как только я увидел пики, я понял, что этот матч мы выиграем.


Анализ остальных игр Winstrike в отборе на TI8 от ALWAYSWANNAFLY вы найдете по ссылке ниже.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.cybersport.ru