Разработчик Dota 2 рассказал об улучшении матчмейкинга

Член команды разработчиков Dota 2, известный на Reddit под псевдонимом JeffHill, рассказал о некоторых изменениях, которые Valve на этой неделе внедрили в алгоритмы поиска матчей. Со слов JeffHill, эти изменения направлены на уменьшение времени ожидания и повышение качества игр.

К примеру, одно из изменений, которые были внесены в игру на этой неделе, заключается в том, что система стала считать более допустимыми ситуации, когда ваши саппорты имеют ранг чуть ниже среднего, но при этом ваш керри или мидер, наоборот, обладают рангом чуть выше среднего. Было бы лучше, чтобы у всех игроков в команде были одинаковые ранги, но если кто-то оказался чуточку сильнее, то это должен быть игрок на кор-позиции, а более слабые игроки должны быть на саппортах при прочих равных.

Повторюсь: система по-прежнему старается подбирать команды, в которых все имеют один и тот же ранг, но если все же возникают ситуации, когда ранги немного различаются, то от ролей зависят приемлемый уровень различия и направление, в котором ранги могут изменяться относительно среднекомандного рейтинга.

Матчмейкинг в доте — очень сложная и субъективная проблема. Мы пытаемся сбалансировать множество факторов в миллионах игр во всех регионах. Даже незначительные изменения в отношении между временем ожидания и качестве матча могут оказать существенное влияние, которое по-разному проявляется в разных регионах и в разное время суток.


Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Источник: www.reddit.com