Nix: «Большая проблема Deadlock – огромный порог входа. Очень тяжелая игра»
Контент-мейкер Александр «Nix» Левин во время личной трансляции на Twitch поделился своими мыслями о новой игре от Valve под названием Deadlock.
Киберспорт – двигатель мультиплеерных игр. Если прямо сейчас Valve анонсирует Инт по Deadlock, то люди со всех дисциплин, где у них ничего не получилось, пойдут пробиваться в Deadlock. Плюс дети будут понимать, зачем им мотивация. Представьте, вы играете в Deadlock и понимаете, что вы уже выучили то, что было вам интересно, знаете все способности, артефакты. Вы понимаете: «*** мне заходить в эту игру еще раз?» Но когда ты просыпаешься с мыслью: «Мне 15 лет и я выиграю Инт по Deadlock», ты будешь садиться и играть. У тебя будет цель. <...>
У тебя должна быть мотивация и цель, чтобы постоянно заходить в игру. Как у меня было: я играл в Доту, меня *** и я уходил в IRL. Потом я открыл турик, где EG выиграла TI5, и меня это реально мотивировало. Каждый раз, когда я видел весь этот путь по турниру, как они поднимали кубок, я думал: «Вау, я хочу в киберспорт». Без всего этого я бы вообще не играл в Доту столько, сколько я играл. Дота не была бы такой популярной, если бы у нее не было TI.
Проблема Valve в том, что она не сделала ничего для развития киберспорта в Deadlock. Если она не сделает, а я знаю, что она не сделает, потому что ей наплевать на все, что касается киберспорта, то и Deadlock не будет популярной, потому что у детей не будет мотивации играть в нее.
Большая проблема Deadlock – огромный порог входа. Очень тяжелая игра, наверное, самая тяжелая игра, которая только есть. У нее порог вхождения как у Доты, только ты еще должен уметь стрелять.
Ранее Левин во время личной трансляции на Twitch также рассказал зрителям о том, планирует ли он возвращаться в Dota 2.
Источник: www.twitch.tv
Комментарии