NS: «Valve очень сильно ошиблись со стратегией развития киберспорта в Доте»
Контент-мейкер Ярослав «NS» Кузнецов во время личной трансляции на Twitch заявил о том, что разработчики Dota 2 выбрали неправильную стратегию развития игры.
Ты думаешь, что [Valve] уроды, потому что они перестали выпускать Battle Pass какие-то там во время Интов и мейджоров, а раньше выпускали. Но на самом деле это была их нереальная ошибка. Вообще Valve очень сильно ошиблись со стратегией развития киберспорта в Доте. Очень сильно ошиблись, *** как накосячили. Эти мейджоры по $3 млн с какими-то дополнительными BP – это была ошибка. И разгонять призовой фонд [TI] изначально так, как они сделали, – это была ошибка. Там было много ошибок. Как раз таки огромное количество "имморталок", которыми они заполонили Доту, – это тоже было очень плохое действие. Благо, Valve от этого отказались. Просто проблема в том, что разработчики в принципе Дотой сейчас очень слабо занимаются. Ресурсы переведены в мертвый, умирающий, не успев родиться, Deadlock – это *** ошибка тоже.
Ранее Кузнецов во время личной трансляции на Twitch также кратко высказался о Dota 2 и ее разработчиках.
Источник: t.me
Комментарии