Dread: «Все ранние фраги очень слабо влияют на исход игры»
Контент-мейкер и бывший профессиональный игрок в Dota 2 Андрей «Dread» Голубев во время личной трансляции на Twitch поразмышлял о влиянии ранних убийств на исход матчей в Dota 2.
Обратите внимание, что все ранние фраги по нетворсу очень слабо влияют на исход игры. Сейчас все такие убийства влияют только на мораль и на то, как твои тиммейты будут в дальнейшем общаться, какие решения принимать. Они просто в тильте будут говорить: «Пускай они сломают трон. У меня нет шмоток и желания играть. Я стою в Shadow Amulet под башней, потому что счёт 0-10». А такой счёт не на 100% увеличивает винрейт команды противника. Можно посмотреть через Dota Plus, что лузрейт команды с отставанием будет 30-35%, а не 90%. Это много, но люди при этом уже не хотят играть. Они превращают этот лузрейт из 30% в 100%.
Ранее Голубев во время личной трансляции на Twitch порассуждал о том, стоит ли покупать Phase Boots на Centaur Warrunner.
Источник: t.me
Комментарии