Аналитик Team Spirit объяснил, как работают аспекты Morphling и врожденная способность Void Spirit
Аналитик восточноевропейского коллектива Team Spirit Марк «sikle» Лерман на личном канале в Telegram разъяснил работу аспектов Morphling и врожденной способности Void Spirit.
Flow () — если ловкости больше, чем силы (до 175%), то перезарядка способностей (включая способности героя, в которого превратились) сокращается на 50%. Во-первых, это относительно новая механика, которая похожа на Time Dilation (), но наоборот, поэтому нажимая Waveform 4 уровня вы видите всё так же 12 секунд перезарядки, но по факту это 8 секунд. Во-вторых, это не снижение перезарядки, а ускорение каждую секунду, то есть фактически можно выжать максимум в ~33% перезарядки в общепринятом смысле.
Accumulation () — встроенная способность, которую очень непонятно описали. Если коротко, то герой теперь получает половину статов, которая должна даваться за получение уровня (у героя прирост +3.2 ловкости, +3.9 силы, +1.8 интеллекта). То есть, вы получите +1.6 ловкости, +1.8 силы, +0.9 интеллекта (в интерфейсе будет +2/2/1 показывать, перенося десятичные на другой уровень), когда у героя полоска опыта пересечёт половину. Ещё короче — герою не нужен полный уровень для получения статов, теперь он получает их половину, когда набираешь 50+% опыта до следующего уровня. Получает он их зелёными цифрами, но при лвлапе ты получаешь ещё половину и они становятся белыми, как у всех героев.
Intrinsic Edge () — встроенная способность. Написано, что даёт 33% больше от второстепенных характеристик. Второстепенные характеристики в этом случае это регены и маг. резист. Получается, что за 10 силы вы получите не +1 хп/сек регена, а +1.33 хп/сек; за 10 ловкости не +1.67 брони, а +2.2; за 10 интеллекта получите не +1% маг. резист, +1.33%. Всё, других бонусов нет.
Ранее Лерман на личном канале в Telegram также перечислил изменения 7.36a, которые разработчики забыли указать в описании патча.
Источник: t.me
Комментарии