SyndereN: «Подъем на хайграунд занимает слишком много времени — это главная причина критики патча»
Англоязычные кастеры Shannon "SUNSfan" Scotten и Troels Lyngholt "syndereN" Nielsen в новом выпуске подкаста «We Say Things» высказались о длительности матчей в текущем патче Dota 2.
SyndereN: Я думаю, что в прошлом был похожий формат, но из-за нынешнего патча игры получались просто долгими. И в общем вышло больше рабочих часов, в этом и есть разница. При этом большое количество долгих игр — это нормально, но сейчас они просто затягиваются где-то на 20 минут в сравнении с прошлым годом и всё это из-за патча. Если раньше одна из команд побеждала на 40 минуте, то сейчас она сделает это на 60.
Мне кажется, что это выглядело как рутина, потому что в большинстве случаев казалось, что исход уже предрешен и все ждали, пока игра закончится. Подъем на хайграунд занимает слишком много времени — это главная причина критики патча.
SUNSfan: Это странно, потому что на BetBoom Dacha Dubai 2024 я хоть и чувствовал это, но там бывали и зрелищные игры. Они чередовались. По моим ощущениям, буквенный патч каким-то образом сделал всё хуже. Это действительно странно, ведь я даже не помню, когда в последний раз было так, что большая часть игр буквально заканчивалась на стадии лейнинга. У одной из команд имеется преимущество в 5 тысяч золота на 7 минуте и ей нужно ещё 45 минут, чтобы закончить игру. Как? Это же смешно.
Ранее syndereN также рассказал о том, как он относится к трэштоку.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: dota2.ru
Комментарии