Рассчитан средний MMR игроков в Dota 2
Из-за отсутствия официальных данных о распределении MMR в Dota 2 пользователь reddit провел собственное исследование. Выяснилось, что средний рейтинг игроков едва превышает 2000, а больше 4000 MMR имеет лишь очень малая доля пользователей.
Пользователь портала reddit.com, скрывающийся под псевдонимом bishof, провел исследование и опубликовал распределение MMR в Dota 2. Как видно на графике ниже, анализу подверглись 380 с лишним тысяч матчей, сыгранных за период с 10 по 12 июля 2017 года. Из информации об этих матчах были получены данные о 1.22 млн уникальных игроков. На официальном сайте указано, что за последние 30 дней в игре было зарегистрировано чуть больше 12 млн уникальных пользователей.
В результате вычислений средний одиночный MMR получился равным 2380, медианный – 2274 (это значит, что половина игроков имеет MMR ниже 2274, вторая половина – выше). Если ваш MMR превышает 3892 – поздравляем, вы входите в 10% лучших игроков Dota 2! Для попадания в топ-5% достаточно набрать 4300 очков одиночного рейтинга (см. процентили справа от графика). Согласно этим данным, пользователей с рейтингом 5к и выше в Dota 2 очень мало (в процентом соотношении).
Используя Steam Web API, bishof «вытащил» из игры данные о всех матчах, прошедших в указанный период в самых популярных регионах (за исключением Китая). Из общей совокупности он отобрал рейтинговые матчи с модом All Pick и, соответственно, получил профили всех игроков, которые участвовали в этих матчах. У приблизительно 30% из них MMR был публичным. Для игроков, у которых MMR был скрыт, рейтинг рассчитывался как среднее значение MMR всех игроков с публичным рейтингом из последнего сыгранного ими матча (по словам автора исследования, матчей, в которых MMR скрыт у всех десятерых игроков, было ничтожно мало).
Автор расчетов предупреждает, что опубликованное им распределение MMR не является официальным, «истинным» – такими данными располагает только Valve. Однако есть основания полагать, что эти расчеты не сильно расходятся с действительностью: в 2013 году (накануне введения в Dota 2 рейтингового матчмейкинга) разработчики обнародовали распределение MMR, в котором медианное значение было равно 2250 (в расчетах bishof – 2274).
bishof также составил гистограммы для отдельных регионов (Западной и Восточной Европы, России и др.), охватив большее количество матчей (2 202 492) за более длительный период (с 3 по 12 июля) с большим количеством уникальных игроков (2 435 312).
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Источник: www.reddit.com
Комментарии
Теперь чсв 4-5к челиков поднимится на новый уровень.
И справедливо, разве нет?
Еще больше руинеров из-за неподеленного МИДа, фида курами, и просто уебков в тиме, ничего хорошего уж точно.
Работа заслуживает восхищения. Странно что позволили столько раз "дёргать" API частному лицу (сервисы аналитики дёргают в разы чаще, но там договорённости - т.к. сервисы по факту рекламят Д2).
Но досадно, что выборка во-первых, сравнительно маленькая (<10% от коммьюнити), во-вторых, не совсем правильно относиться к распределению MMR как к дискретной случайной величине, потому что, даже в рамках выборки, MMR игроков созависим.
Также сумма "потерь" MMR проигравшими (всех "-25") и выигранного победителями ("+25") не равна 0; нет отсылки на то, как учитывалось, и учитывалось ли вообще, компендиумное x2 MMR.
И ещё много важных для дискретной мат. статистики факторов, вызывающих вопросы, например, чистка выборки от статистического "шума", скрытый MMR игроков, который не возвращает API...
Повторюсь, работа грандиозная, попытка систематизировать статистику, но по гистограммам "распределения" этого исследования делать какие-либо выводы опрометчиво.
Как и предупреждает автор. Но если предположить, что ситуацию исследование отражает более-менее правдоподобно, то:
* 3k игроки , которых любят критиковать в т.ч. и тут - как минимум сильнее, чем крепкие середнячки;
* 4k+ - условно элита;
* 4.5k+ - элита (сильнее > чем 95% коммьюнити).
* Штаты и океания играют значительно слабее россии, россия - незначительно слабее европы.
Скорее всего это конченная калбировка которая не даёт подняться как мне на 2к+. Уже 2 год играю и понятное дело что мой скилл намного выше людей которые на 1к. Но эта параша меня кидает на слабый рейтинг, где вообще постоянный фид и нету помощи от команды, и приходится играть в соло. МБ это скрытый пулл хз, но даже сравнивать мой скилл с играми 3к рейтинг, мой ничем не хуже...
был бы скил намного выше, легко бы выбрался с этого дна, а так ты типичный челик который думает что ему команда на 2к сливает, а сам он минимум 4.5к
согласен, таких много
Типичные слова школо-рака
Да ну ложь, ведь средний рейтинг чатика твича 5-6к, какие 2к...
а у всех стримеров 9500.
а если серьезно - то да, в чатах у всех не меньше 5к, но статистика и распределение показывает совсем иное.
да и часто на 2к игры более потные попадаются и меньше руинеров. на 4-5 таких наблюдал больше.
но это наверное аккаунт покупатели, так как врятли кто будет покупать средний 2к, поэтому там равный уровень встречается.
да вы че, школота играет в дотку. 14-16 лет. у них сейчас каникулы они и в массе этой.
нормальные люди на работах да на буткемпах.
но я рад что я в 1%
Да видно, ведь 1-во курсникам надо на месяц больше учиться, чем школьникам.
1% - это тот, что между 500 и 1000 ммр?
обратите внимание на SEA и Корею, у них в распределении имеются два явных колокола, и если приглядеться, то и третий колокол есть где-то на 4100рейта. Это не нормальное распределение. Возможно оно вызвано сезоным батлпассовским рейтингом, когда люди как-то специально перекалибруют свой рейтинг снова и снова пока не получают заветные "3к" и "4к". Либо это просто психология людей, которая заставляет либо стремиться к этим заветным круглым числам, либо усерднее потеть в тяжёлой катке, чтобы остаться при своём и не свалиться с этой ммр-горы. У кого ещё какие варианты?
Мне кажется что на 4500-4700 побольше , ведь там весь калиброванный и забущенный мусор. Что то не сходится
нынче только 3,5к макс, а бусщенные АНТОНЫ быстро опустятся
ех...с 5% скатился к 10%)))
результат командировки - 4.5 месяца не играл, ну ниче 8 каток вин и все будет ок)
вот это да_)) топ 10%) неожидаЛ)
Хрен его знает, но по факту туда сюда скачу в рейтинге от 2500 до 3800-3900, туда и обратно, только до 3900 дохожу, мне начинает кидать обыкновенных фидеров, ливеров, любителей дизморалить на старте. Как сливаю до 2к, кажется опять легко поднимать, по крайней мере ливеров меньше.